Заказ закрыт Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone

Бюджет: 40 000 руб
[18.04.2023 | 14:26] [внесены изменения: 05.05.2023 | 16:19]
Безопасных сделок: 6
Отзывы фрилансеров: + 8 - 0
Зарегистрирован на сайте 15 лет и 1 месяц
Необходимо сделать редизайн карточной игры Пасьянс косынка.

Ссылка на игру: apps.apple.com/us/app/sol...

Механика игры достаточно проста и всем известна. 
Особенностью данной версии является то, что пасьянс складывают два игрока поочередно. На этом и необходимо акцентировать внимание, игрок должен чётко понимать когда его время ходить, а когда соперника.

В игре 10 экранов:
1. Логин
2. Регистрация
3. Восстановление пароля
4. Профайл
5. Изменение имени
6. Рейтинг игроков
7. Магазин
8. Поиск соперника
9. Как играть
10. Игровое поле

К основным можно отнести 3 экрана – профайл, поиск соперника, игровое поле.

Победитель конкурса должен будет отрисовать все экраны приложения и передать макет в Figma/Sketch

Для оценки и выбора победителя достаточно предоставить 2 из 3 основных экранов. 

Дизайн может быть выполнен как для светлой темы, так и для темной, на ваш выбор. В последующем отрисовка под контр-тему будет обсуждаться за дополнительную плату. 

В результате должен получится красивый интерфейс в современном минималистичном стиле. 
Казуальный стиль неприемлем.


П.С.: С профессионалом, нашедшим супер концептуальный дизайн, который выделит игру на фоне сотен аналогичных, готов обсуждать вашу цену.
Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 10.05.2023

Конкурс длился с 18.04.2023 до 10.05.2023

Победители объявлены

Первое место занял
Алек­сей Пу­гачёв [alex­pgc­hv]

Второе место занял
Сер­гей Ни­конов [ser­gey_­black­109]

Третье место занял
К­ре­мен­тий Ди­зайн [c­re­am­de­sign]

Конкурсные работы

  •   Сергей Ковальский    [22.04.2023 | 21:06]

     
    От 85 000 р. 
    Работа по полной предоплате
    Все подробности – в личные сообщения
    www.pinterest.com/kovalsk...
  • Фрилансер   [18.04.2023 | 14:27]

    +
  • Сергей Яковлев   [18.04.2023 | 14:43]

    +
  • Сергей Никонов   [18.04.2023 | 15:40] [внесены изменения: 27.04 2023 | 15:53]

    +
    • Добавлено 24.04.2023 в 09:11
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 1
    • Добавлено 24.04.2023 в 13:10
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 2
    • Добавлено 27.04.2023 в 15:53
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 3
    • Denis Kulakov    [24.04.2023 | 10:46]  

      Добрый день, Сергей!

      Ваш вариант мне нравится.

      У меня есть пару маленьких замечаний:
      - нет стоимости кнопок back, help, magnet;
      - время можно показывать одним числом так как основное время хода 15 или 30 сек. Но так как индикация достаточно наглядная, считаю это несущественным.

      Из существенного замечания: в таком варианте полностью исключается возможность игры одной рукой.

      В целом все красиво и может претендовать на победу.

      • Сергей Никонов    [24.04.2023 | 13:12]  

        Добрый день. К сожалению у меня нет iphone, что бы посмотреть более подробно. Но согласно вашему пожелаю я внес исправления.

  • Крементий Дизайн   [18.04.2023 | 16:35] [внесены изменения: 05.05 2023 | 22:49]

    +
    • Добавлено 05.05.2023 в 20:57
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 4
    • Добавлено 05.05.2023 в 22:49
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 5
    • Крементий Дизайн    [05.05.2023 | 20:08] [изменен 05.05.2023 | 22:50]

      Здравствуйте!   
      Сколько раз планируете продлевать конкурс?))   
      ------------------------------ ------------------------------ ----   
      Игра Пасьянс или Solitaire появилась в XVIII веке во Франции, во времена правления королей и изначально игралась парно.   
      По этому я решил сделать отсылку к королевству, башням (карты складываются в башни), только в загрузочном экране. Остальные экраны не тюнинговал, так как Вы просили простой интерфейс.   
      - Почему король с мечом?   
      Изначально рисовал из расчёта что будет название slliTaire стоять в центре и центральная буква "Т" встанет под рукоять меча, но что-то пошло не так и без эффектов надпись плохо вписывается а эффекты это уже сильно в казуал уходит.   
      Решил обыграть ситуацию и попробовал игру слов  снизу.   
      Слово plaYers сразу говорит что игра парная (2 игрока), буква Y обыграна как II.   
      Внутренние интерфейсы можно доработать под Ваши пожелания (иконки, цвет, дополнительные элементы)

      • Denis Kulakov    [05.05.2023 | 20:50]  

        Добрый вечер, Александр!

        По сути конкурс пока не продлевался, просто сдвинуты немного рамки приема работ, из уважения к работе одного из участников конкурса.

        Думаю, вы тоже с уважением относитесь к другим дизайнерам, и было бы честно показать вашу работу именно в этой ветке.

        • Крементий Дизайн    [05.05.2023 | 20:55]  

          Так я и показал работу в этой ветке)
          У Вас не отображаются прикреплённые файлы?

        • Крементий Дизайн    [05.05.2023 | 21:03]  

          Комментарии будут?
          Может успею внести изменения или сделаю вариант до окончания сроков.

          • Denis Kulakov    [06.05.2023 | 00:59]  

            Александр, восхищен вашим умением и находчивостью)

            По поводу дизайна могу сказать, что мне понравился ваш вариант! 
            Есть некоторые нюансы, которые легко можно будет подправить в случае вашей победы.

            Что касается Джокеров, то тут я все же останусь при своем мнении. Хоть джокер и не присутствует в пасьянсе, он вызывает четкую ассоциацию с помощью в любой карточной игре, в отличии от условного крокена.

            • Крементий Дизайн    [06.05.2023 | 01:09] [изменен 06.05.2023 | 13:27]

              Крокен это корона, токен, коин )) Всё в одном и по смыслу с основной идеей. 
              Но это поправимо, если что.

    • Крементий Дизайн    [05.05.2023 | 20:35]  

      Так же в Ваших джокерах не увидел смысла, это не Покер и не Дурак.
      В Пасьянсе Джокер вообще не фигурирует.
      По этому решил сделать валюту "Крокены", название условное, заменяемое.

  • Илья Куб   [18.04.2023 | 19:20]

    +-
  • Олесь Калашник   [19.04.2023 | 05:55]

    +
  • Мария Б.   [19.04.2023 | 08:22] [внесены изменения: 20.04 2023 | 08:15]

    Добрый день, хотела уточнить есть ли предпочтения в выборе цвета или акцента, определенных деталей, которые стоит добавить. Например, что обязательно будет профайле помимо рейтинга, иконки и никнейма. Буду рада вашему ответу, надеюсь смогу воплотить вашу задумку в реальность. Хорошего дня.
    • Добавлено 20.04.2023 в 08:15
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 6
    • Добавлено 20.04.2023 в 08:15
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 7
    • Denis Kulakov    [19.04.2023 | 13:49]  

      Добрый день, Мария!

      Выбор палитры полностью за вами. 
      Акцентировать внимание можно на таких элементах, как таймер хода, индикатор активности игрока, кнопки помощи.
      По поводу обязательных элементов в интерфейсе, то тут нет необходимости что-то менять, все можно посмотреть в самом приложении. Однако, детально рассмотрю ваши предложения по поводу добавления/изменения/удаления чего-либо.

      Обращайтесь, если возникнут вопросы!

      • Мария Б.    [20.04.2023 | 08:20]  

        Сделала вариант экрана, чтобы с вами согласовать, возможно вы видите другие варианты цветов или хотите наоборот инверсию с белым фоном. Корона показывает, кто ходит. Приложила два варианта:   один с эффектом выбора подсказки, другой без. Если вас устраивает, то отредактирую все правки и отрисую ещё два основных экрана. Спасибо заранее.

        • Denis Kulakov    [20.04.2023 | 14:56]  

          Мария, благодарю за предоставленные варианты!
          К сожалению, данный вариант мне не нравится как по цветовому решению, так и по элементам, их расположению, исполнению.

  • Виталий Бахман   [20.04.2023 | 12:27] [внесены изменения: 24.04 2023 | 11:51]

    Добрый день! Подготовил свой вариант на конкурс.
    Главной идея концепта – это дать игроку взаимодействовать с игровым полем, перемещать и зумить его.

    Это может решить проблему А если грамотно подписаться на эвенты. Например 2 таб зумить поле +50% и обратно, а также предусмотреть возможность перемещать поле по Х Y ближе к большому пальцу (изо. 3)

    В принципе, это даже может решить некоторые проблемы левшей. 
    Например проще дотянуться до колоды 🤔

    Если заинтересовал, мой тг t.me/tavigos
    • Добавлено 24.04.2023 в 11:50
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 8
    • Добавлено 24.04.2023 в 11:50
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 9
    • Добавлено 24.04.2023 в 11:50
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 10
    • Denis Kulakov    [26.04.2023 | 23:48]  

      Добрый вечер,  Виталий!

      Ваш  вариант дизайна мне нравится! Есть некоторые нюансы которые можно доработать.

      По поводу зума, могу сказать, что такой вариант мной рассматривался, но был отброшен как сомнительный. В такой динамичной механике игры гораздо важнее видеть все поле целиком. 
      На эвенты подписаться нет проблем, гораздо проблематичней грамотно решить проблемы со скролом: плавностью, затуханием, отскоком.

  • Irina Skaliy   [21.04.2023 | 12:55] [внесены изменения: 03.05 2023 | 12:42]

    Добрый вечер. Прикладываю свое видение по редизайну, буду рада обратной связи. 
    Если вас заинтересует мое предложение, я также доработаю еще один экран.
    • Добавлено 27.04.2023 в 22:56
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 11
    • Добавлено 27.04.2023 в 22:56
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 12
    • Добавлено 27.04.2023 в 22:56
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 13
    • Добавлено 03.05.2023 в 12:42
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 14
    • Denis Kulakov    [26.04.2023 | 23:25]  

      Добрый вечер, Ирина!

      Ваш вариант по стилистике мне нравится, чисто и аккуратно.

      Считаю хорошим решением расположить джокеров рядом с кнопками.

      По поводу панели активного игрока есть вопросы:
      - непонятно как делать анимацию перехода хода от одного игрока к другому. Т.е. активная панель уезжает скажем влево, аватарка уменьшается, имя переезжает наверх, а что делать с фоном? затухание? смещение?
      - у активного игрока отображается рейтинг и количество побед,  эти данные статичны и не меняются в течении поединка, и не несут смысловой нагрузки в данный момент. А вот гораздо более интересная информация как счёт и время оказались менее заметны;
      - активный игрок также может показать флаг 'нет ходов'.

      • Irina Skaliy    [27.04.2023 | 22:57] [изменен 01.05.2023 | 12:50]

        Добрый вечер, Денис   
        Доработала с учетом ваших комментариев и получилось немножко переработала)   
        Я сделала цветовое решение на свой вкус, но можно сделать в любом, какое захотите. 
           
        По порядку изображения:   
        1 – игра соперника   
        2 – соперник поднял флаг (отображение на аватарке)   
        3 – ваша игра (у соперника висит флаг) 
         
        Изображения обновлены.

        • Denis Kulakov    [02.05.2023 | 14:59]  

          Ирина, хорошая работа, спасибо!

          • Irina Skaliy    [03.05.2023 | 12:43]  

            Добрый день
            Добавила еще один экран в рамках конкурса.

  • Сергей Кудрявцев   [22.04.2023 | 13:25]

    Загрузите скрины экранов, пожалуйста, какие нужны на конкурс.
    • Зура Болатаев    [22.04.2023 | 15:05]  

      Ответ от заблокированного пользователя

    • Denis Kulakov    [24.04.2023 | 11:45]  

      Добрый день, Сергей!

      Я выложил ссылку на игру, а не скрины потому как, по моему мнению, чтобы передать в дизайне нужное взаимодействие с пользователем, надо хотя бы раз сыграть самому.

  • Алексей Пугачёв   [22.04.2023 | 16:59] [внесены изменения: 10.05 2023 | 17:24]

    Здравствуйте. 40.000 это за всю работу, или за этот конкурс на 2 или 3 экрана?
    • Добавлено 10.05.2023 в 17:24
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 15
    • Добавлено 10.05.2023 в 17:24
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 16
    • Добавлено 10.05.2023 в 17:24
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 17
    • Добавлено 10.05.2023 в 17:24
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 18
    • Добавлено 10.05.2023 в 17:24
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 19
    • Добавлено 10.05.2023 в 17:24
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 20
    • Добавлено 10.05.2023 в 17:24
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 21
    • Добавлено 10.05.2023 в 17:24
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 22
    • Добавлено 10.05.2023 в 17:24
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 23
    • Добавлено 10.05.2023 в 17:24
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 24
    • Добавлено 10.05.2023 в 17:24
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 25
    • Добавлено 10.05.2023 в 17:24
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 26
    • Denis Kulakov    [24.04.2023 | 11:08]  

      Здравствуйте! За всю работу. 

      В приложении всего 3 основных экрана, которые требуют детальной проработки.
      Остальные это pop-up с текстом, форма с логином и таблица.

      • Алексей Пугачёв    [03.05.2023 | 23:19] [изменен 04.05.2023 | 04:26]

        Загрузил свою версию. Для просмотра в фигме скину в телегу. Телега у меня в профиле. Работаю продуктовым дизайнером, приходилось помогать другому проекту делать мобильные приложения по очень простым казуалкам, не требующие художественных иллюстраций, т.к. я больше по ux/ui, а не графический. Буду рад обратной связи и очередной победе)

      • Алексей Пугачёв    [04.05.2023 | 12:40] [изменен 04.05.2023 | 12:44]

        На втором мокапе, это состояние при тапа на аватарку, принцип как у вас в приложение на данный момент. И поиграв в вашу игру, я бы предложил чтобы карта сама переворачивалась, когда ее открываешь, а не кликать на нее. Если так специально было сделано, поскольку это соревнование, то тогда вопросов нет. Но, если не так критично, то лучше бы пусть сама открывалась

        • Denis Kulakov    [05.05.2023 | 14:40]  

          Алексей, все классно и соответствует тех.заданию!

          Определено, кандидат на победу.

          • Алексей Пугачёв    [05.05.2023 | 19:12] [изменен 06.05.2023 | 03:51]

            Внес изменения по цветовой палитре. На светлой теме с каждым разом смотрелось как то не очень все складно. Сейчас ситуация изменилась. Последние 4 скриншоты – свежие изменения

    • Алексей Пугачёв    [07.05.2023 | 03:56] [изменен 07.05.2023 | 03:57]

      Пересмотрел еще раз некоторые элементы, кнопки в том числе, дополнил в плане визуала на всех страницах. И загрузил экраны поиска соперника

  • Ирина Рожкова   [22.04.2023 | 23:38] [внесены изменения: 23.04 2023 | 16:57]

    • Добавлено 23.04.2023 в 16:57
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 27
    • Добавлено 23.04.2023 в 15:13
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 28
    • Добавлено 23.04.2023 в 15:13
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 29
    • Добавлено 23.04.2023 в 15:13
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 30
    • Добавлено 23.04.2023 в 15:13
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 31
    • Добавлено 23.04.2023 в 15:13
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 32
    • Добавлено 23.04.2023 в 15:13
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 33
    • Добавлено 23.04.2023 в 15:13
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 34
    • Добавлено 23.04.2023 в 15:13
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 35
    • Denis Kulakov    [24.04.2023 | 11:19]  

      Добрый день, Ирина!

      Благодарю за ваши варианты!

      К сожалению, данная стилистика мне не нравится.

  • Юра Стегний   [24.04.2023 | 02:14] [внесены изменения: 24.04 2023 | 14:10]

    Использовал шрифт SF Pro. Большинство иконок из SF Symbols
    • Добавлено 24.04.2023 в 02:14
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 36
    • Добавлено 24.04.2023 в 14:10
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 37
    • Denis Kulakov    [24.04.2023 | 11:30]  

      Юра, спасибо за ваши варианты!

      Цвета норм. Шрифты и символы SF это хорошо и оправдано.
      Но данный вариант у меня сильно ассоциируется с исходным, и есть ощущение, что можно сделать лучше.

      • Юра Стегний    [24.04.2023 | 14:11]  

        Добавил ещё вариант. Если подойдёт – переделаю остальные

  • Дмитрий Зверев   [25.04.2023 | 22:56]

    +
  • Ринат Алибаев   [26.04.2023 | 15:44] [внесены изменения: 28.04 2023 | 12:33]

    +
    • Добавлено 28.04.2023 в 12:33
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 38
  • Артем Черкасов   [26.04.2023 | 22:41] [внесены изменения: 27.04 2023 | 08:49]

    Доброго времени суток!

    Постарался сделать максимально удобно для однопальцевого ввода.
    Готов к сотрудничеству – можно реализовать в достаточно удобные и короткие сроки.
    • Добавлено 26.04.2023 в 22:41
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 39
    • Добавлено 27.04.2023 в 08:49
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 40
    • Denis Kulakov    [27.04.2023 | 00:05]  

      Артем, добрый вечер!

      У меня создается впечатление как будто белой пленкой затянуто, даже немного размыто. Возможно не очень удачное цветовое решение.

      • Артем Черкасов    [27.04.2023 | 08:53]  

        Я уверен, этот момент более чем решаемый. Было бы здорово услышать ваши предпочтения по цветам – это очень важно, чтобы подчеркнуть ваше приложение.
        Немного ресерча по трендам с этим цветом – и мы найдем решение. Согласитесь, это конкурс не на конечный вариант:)

  • Ксения Радченко   [28.04.2023 | 00:33] [внесены изменения: 04.05 2023 | 17:18]

    Денис, здравствуйте! Сделала 2 основных экрана: "Игровое поле" и "Профиль", к каждому экрану два состояния. 

    1) Игровое поле. Ваш ход. На данном экране я отделила кнопку "Нет ходов" от остальных, так как она не зависит от Джокеров и доступна, как я понимаю, вне зависимости от их количества у игрока. Также на этом экране видно, что слишком длинный никнейм игрока переносится на вторую строку и места ему хватает. 

    2) Игровое поле. Ход соперника. На данном экране видно, что, когда ходит соперник, кнопки помощи и игровое поле становятся недоступны. Кнопка "Нет ходов" также перестала быть активной, так как основной игрок поднял флаг. Добавила небольшую деталь: когда у игрока заканчивается время, последние секунды становятся яркими, для дополнительного оповещения игрока.

    3) Профиль. Пользователь не зарегистрирован. На данном экране помимо кнопки "Играть", я добавила кнопку регистрации, так как, скорее всего, для совершения покупок в приложении и сохранения данных игрока нужна будет авторизация, значит, нужно побуждать пользователя регистрироваться.

    4) Профиль. Пользователь зарегистрирован. На данном экране уже видны имя и почта игрока, внизу осталось небольшое пространство, туда в дальнейшем можно добавить рекламу или что-либо на ваше усмотрение. 

    Буду рада обратной связи!
    • Добавлено 28.04.2023 в 00:33
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 41
    • Добавлено 28.04.2023 в 00:33
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 42
    • Добавлено 28.04.2023 в 00:33
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 43
    • Добавлено 28.04.2023 в 00:33
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 44
    • Добавлено 04.05.2023 в 16:52
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 45
    • Добавлено 04.05.2023 в 17:05
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 46
    • Добавлено 04.05.2023 в 17:18
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 47
    • Добавлено 04.05.2023 в 17:18
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 48
    • Denis Kulakov    [02.05.2023 | 15:31]  

      Добрый день, Ксения!

      Ваш вариант мне понравился, видна детальная проработка, спасибо!
      Меня только смущает рейтинг игроков в профиле.
      Большая часть пользователей постоянно будут смотреть на рейтинг где их нет, в своем профайле, надо ли им это  )). 
      Если показывать свой рейтинг плюс соседи, возможно интересней, но все равно сомнительно – дублируется аватарка.

      • Ксения Радченко    [04.05.2023 | 16:51]  

        Денис, еще раз добрый день! Согласна с вашим комментарием, добавила еще один вариант экрана "Профиль".
        1) Обратила внимание, что у многих конкурентов присутствует подробная статистика по играм, поэтому предлагаю рассмотреть вариант добавления ее краткой версии: количество побед, поражений и ничьих (когда оба игрока нажали "нет ходов"). Также я добавила возможность увидеть, на какое количество мест поднялся или опустился пользователь за какой-либо период времени в рейтинге (если идея сложно реализуемая, можно эту строку убрать).
        2) Добавила экран "Рейтинг игроков".

  • Ivan Design   [29.04.2023 | 15:53]

    +
  • Елена М.   [29.04.2023 | 17:04]

    +
  • Tatsiana S.   [03.05.2023 | 16:30]

    Добрый день. Предлагаю свою версию)
    • Добавлено 03.05.2023 в 16:30
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 49
    • Denis Kulakov    [05.05.2023 | 14:36]  

      Добрый день, Татьяна! 
      Спасибо за ваш вариант!

  • Мария Жильцова   [04.05.2023 | 23:46] [внесены изменения: 10.05 2023 | 11:26]

    Я с радостью представляю вам результаты своей работы над редизайном игры "Косынка". Я хотела создать новый дизайн, который сочетает в себе минимализм и современность, чтобы придать игре свежий и привлекательный вид.


    Основные изменения, которые я внесла в новый дизайн:


    1) Минималистичный интерфейс: Я стремилась сделать интерфейс игры более простым и интуитивно понятным для игроков. Убрала лишние элементы и сосредоточилась на ключевых функциях игры. Таким образом, игроки смогут более погрузиться в игровой процесс и насладиться им.

    2) Современные цветовые решения: Я выбрала современные цветовые палитры, которые сочетаются между собой и создают гармоничный образ игры. Я выбрала мягкие и приятные цвета, чтобы создать у игроков комфортную атмосферу во время игры.

    3) Обновлённые иконки и элементы: Я переработала иконки и другие графические элементы игры, чтобы они выглядели современно и стильно. Упростила формы и добавили небольшие детали, чтобы они выглядели более привлекательно и легко узнаваемо.

    Надеюсь, что новый минималистичный и современный дизайн будет соответствовать вашим ожиданиям и привлечёт новых пользователей. Я старалась создать дизайн, который будет не только функциональным, но и эстетически приятным для игроков.

    Я надеюсь, что вы оцените проделанную работу и примете новый дизайн игры "Косынка". Буду рада услышать ваши комментарии
    • Добавлено 10.05.2023 в 10:58
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 50
    • Добавлено 10.05.2023 в 10:58
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 51
    • Добавлено 10.05.2023 в 10:58
      Редизайн игры Пасьянс Косынка для iPhone - фото 52
    • Denis Kulakov    [05.05.2023 | 14:33]  

      Добрый день, Мария!

      Безусловно, вариант интересный и выделяющийся! Космос привлечет какую-то  аудиторию, чтобы понять какую нужны тестирования.
      Карты, хоть и красивые, но очень сложно различимые, особенно при требуемой динамике игры. Также при складывании в цепочки необходимо показывать больше половины нижней карты, что очень сильно растянет стопку и возникнет проблема с вместимостью в экран.
      Не очень понятен механизм смены игрока.
      В целом, при некоторых правках можно сделать достаточно интересное приложение.

      Но все же сейчас, я считаю, в моем случае это не совсем подходящий вариант.  Косынка – это классика, скорее с более возрастной аудиторией (в сравнении с космосом). 

      По поводу поискать что-то другое. 
      С конкурентами все понятно, либо кэжуал (от которого я осознанно хочу уйти), либо классический майкрософт (в данной игре имеет место быть). Возможно стоит попробовать просто перерисовать интерфэйс используя красивый шрифт (не исключая платный), возможно градиенты, возможно пастель, акцентируя внимание на важных местах.  
      Очень хочется, чтобы дизайнер, используя свои профессиональные качества и особенное чувство стиля нашел баланс между простотой интерфейса и красотой).

      В любом случае, мне ваш вариант понравился и я записал вас в заметки, на тот случай, когда я решу поэкспериментировать с темой космоса. Спасибо!

      • Мария Жильцова    [05.05.2023 | 14:43] [изменен 05.05.2023 | 14:44]

        Спасибо за ответ, могу я попросить продлить конкурс, чтобы предложить что-то более классическое?

        Действительно, при создании дизайна я судила, что понравилось бы мне и немного позабыла про ЦА. Так что могу переделать под классику, особенно, если вам понравился мой стиль

        • Denis Kulakov    [05.05.2023 | 15:06]  

          Стиль мне ваш действительно понравился, буду рад, если вы предложите еще вариант.

          • Мария Жильцова    [05.05.2023 | 15:09]  

            Хорошо, продлите дня на 2-3 еще, чтобы у меня было время подумать

            • Denis Kulakov    [05.05.2023 | 15:11]  

              Прием работ будет продлен до 10.05.2023
              Подведение итогов останется без изменений 12.05.2023

Теги: