Заказ закрыт Разработать концепт персонажей

Бюджет: 15 000 руб
Безопасных сделок: 0
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 1 год и 3 месяца
Требуется разработать концепт персонажей. 
 
Ссылка на игру – play.google.com/store/sea... (андроид). Игра в жанре hide&seek, 4 убегающих героя и 1 догоняющий.  Задача убегающих зажечь костры и сбежать с острова, у догоняющего поймать всех героев.    
  
Сейчас не совсем явно описывается концепция убегающих персонажей. Нам пришли отзывы, что не совсем ясно, в чем их отличие от ловцов, нет яркого и сходу понятного противопоставления между ними: и те, и те по сути монстры. Нет распознавания "свой-чужой" на ранних этапах игры, эмоционально не ясна сторона конфликта.  
  
По сюжету игры: убегающие – искатели приключений, которые охотятся за сокровищами, а ловцы – монстры, охраняющие эти самые сокровища на островах. 
 
Необходимо продумать концепт убегающих персонажей, чтобы было четко понятно, кто есть кто.

Обязательно зайдите в игру, поиграйте за убегающих (Escapees) и ловцов (Catchers), чтобы прочувствовать проблему и погрузиться в контекст.  
 
Ограничение по персонажам: гуманоид (для дальнейшей унификации анимаций).

Концепт убегающих персонажей!
Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 05.10.2023

Конкурс длился с 21.09.2023 до 05.10.2023

Победитель будет объявлен в пятницу, 06.10.2023

Конкурсные работы

  • Konstantin Smirnov   [21.09.2023 | 15:48]

    www.fl.ru/projects/494892...
    Вот таких много
  • Алекc Васильев   [21.09.2023 | 19:47] [внесены изменения: 05.10 2023 | 11:01]

    dezart18@gmail.com
    • Добавлено 05.10.2023 в 11:01
      Разработать концепт персонажей - фото 1
    • Заказчик    [27.09.2023 | 18:39]  

      Здравствуйте, у вас есть идеи по концепции персонажей?

      • Алекc Васильев    [29.09.2023 | 10:13]  

        Персонаж Escapees милый, юркий зверек. Отличительные особенности – хвост и пышная яркая прическа. Позволяет издалека распознавать, какой герой перед вами.

    • Заказчик    [04.10.2023 | 16:24]  

      Интересный арт, хотелось бы увидеть более детальную концепцию, будет ли возможность у вас прислать?

      • Алекc Васильев    [05.10.2023 | 10:58]  

        добавил персонажа

    • Заказчик    [27.09.2023 | 18:39]  

      Здравствуйте, у вас есть идеи по концепции персонажей?

    • Заказчик    [27.09.2023 | 18:39]  

      Здравствуйте, у вас есть идеи по концепции персонажей?

  • Тимур М.   [22.09.2023 | 14:14]

    Здравствуйте. Нету андроида, есть летсплеи?
    e69advitam.artstation.com...
    • Тимур М.    [22.09.2023 | 14:31] [изменен 22.09.2023 | 14:39]

      Есть 3д коробка за которую нельзя выходить? 

      Масштабы межу персонажами эскейп и хант одинаковые, менять можно? (в смысле что локации могут быть не рассчитаны на габариты персонажей в большем масштабе)

      Тексты описания концепции и механик, игры-лора и персонажей можно прочитать? 

      Нужны новые персонажи по сути, или переработать существующих?

      • Заказчик    [22.09.2023 | 16:06]  

        3D коробка есть. Х 1.3998, Y 1.630784, Z 1

        Масштабы между персонажами разные. Эскейп всегда меньше. 

        Тексты описания концепции и механик можно ознакомиться по ссылке – nutritious-rodent-8d1.not...

        Нужны новые персонажи убегающих.

        • Тимур М.    [23.09.2023 | 02:02] [изменен 24.09.2023 | 22:13]

          У меня такая мысль.. это в принципе ко многим играм можно отнести:..   
          Сначала придумывается "суть механики", потом это проверяется тестами, потом на механику натягивается "дизайн персонажа" и "оболочка механики".   
          Например: у вас голем с камнем станит ханта, в identity V такая же механика у координаторши, только она пистолетом оглушает, – т.е. суть механики одна, а дизайн на нее разный.   
          .   
          Я могу какую-то механику выдумать или ..позаимствовать, и натянуть на нее визуал перса, но будет ли она вообще рабочей и балансной в игре – это вопрос.   
          У вас есть какие-то наработки в этом ключе, – есть механики протестированные, но нет оболочек?   
          .   
          А идти от визуала, – получить персонажа, а потом думать что он может "уметь делать", не знаю.. вариант ли?   
          -   
          -   
          По поводу проблем с распознаванием свой-чужой:   
          .   
          У вас у всех эскейперов "злые глаза", можно поменять на большие "добрые", "почти анимешные", появится больший контраст между командами. Хотя.. кто тут "зло", – воры или защитники сокровищ... (у паука еще и треугольные зубы – острые-опасные-злые)   
          .   
          На хантов можно кинуть ауры темные, на пол, тоже момент разделения одних от других   
          .   
          В ui отделить композиционно ханта от эскейперов, расстоянием, размером, цветом фона, рамку другую или вообще не показвать его   
          .   
          Но.. тут контраст между командами и в описании лора отсутствует, если ханты-защитники это бывшие алчные искатели сокровищ, то эскейперы-воры это нынешние алчные искатели сокровищ, – разница не очень большая.. – и их "злые глаза" оправданы. Т.е. если "немного" подправить лор, что они тут не за сокровищами, а за какой-нибудь консервированной семечкой древа жизни, чтобы посеять "добро" на материке, это меняет мотивацию персонажей и дает опору для дизайна чтобы сделать их "добрее", а соответственно контрастнее к "злым" защитникам.

          • Тимур М.    [26.09.2023 | 23:44] [изменен 26.09.2023 | 23:44]

            Судя по отсутствию реакции, диалога не будет?

            • Заказчик    [27.09.2023 | 18:37]  

              Здравствуйте, прощу прощения за долгий ответ. Пришлите ваши механики и визуалы персов.

              • Тимур М.    [05.10.2023 | 06:51] [изменен 05.10.2023 | 06:54]

                Поскольку вы ничего не отвечали, я больше ничего не делал.

            • Заказчик    [04.10.2023 | 16:23]  

              Добрый день! Нас заинтересовала ваша концепция, как с Вами связаться?

              • Тимур М.    [05.10.2023 | 07:00]  

                телеграм e69advitam, но как написал выше, я не занимался больше проектом..

  • Sergey Ch   [25.09.2023 | 22:26]

    Уточняющий вопрос. Вам, что нужно: разработка новых персонажей убегающих или  их общее идейное отличие от ловцов?  Если прорисовка – не занимаюсь... если концепция игры, четкая, ясная... с концептуальным объяснением сходу "своих – чужих"... она готова... По какому адресу можно прислать? Но нужна ли она без рисования...
    • Заказчик    [26.09.2023 | 21:42]  

      Присылайте на почту redkn@yandex.ru

      • Sergey Ch    [26.09.2023 | 22:47]  

        Отправил с troptrop@yandex.ru

  • Евгения Быкова   [28.09.2023 | 12:01]

    Добрый день! Есть идеи по поводу концепта, постраюсь в течение этого дня всё собрать в кучу и отправить (моя почта: work246@mail.ru, Ваш e-mail я в комментариях увидела). Однако хочу сразу предупредить, что я не художник, потому максимум, что я могу предложить из наглядного, это референсы. В основном концепт будет в виде текста.
    • Заказчик    [29.09.2023 | 11:53]  

      Хорошо, присылайте на почту.

      • Евгения Быкова    [05.10.2023 | 22:58]  

        Добрый вечер, документ отправила.

  • Olga Tunaeva   [04.10.2023 | 11:50]

    Вот предложение концепта убегающих персонажей для вашей игры:

    1. Искатель приключений (Adventurer): отважный и храбрый герой, одетый в стильную экспедиционную одежду и экипированный рюкзаком с необходимыми инструментами для поиска сокровищ. Он обладает быстрыми рефлексами и владеет множеством навыков, которые помогут ему обнаружить и спасти сокровища с островов.

    2. Пират (Pirate): хитрый и проворный персонаж, одетый в позолоченные наряды и с темным платком на голове. Владеет револьвером и метательными ножами. Его цель – найти сокровища и ускользнуть от монстров, используя свои навыки и проворство.

    3. Археолог (Archaeologist): умный и интеллектуальный персонаж, одетый в пышный халат и обнаживающий белокурые волосы. Он обладает знаниями в области древних артефактов и античных мифов. Его задача – обнаружить и охранить ценности, не попадая в ловушки, установленные монстрами.

    4. Лесной эльф (Woodland Elf): изящный и грациозный персонаж с зелеными волосами и крыльями, облаченный в легкую тунику из листьев и ветвей. Он может общаться с животными и использовать свою магию для защиты. Его задача – найти старинные свитки и магические артефакты, которые помогут ему сбежать с острова.

    Каждый из этих убегающих персонажей имеет свои уникальные навыки и снаряжение, которые помогут им выжить и спастись с острова. Расширение их характеристик и возможностей может быть осуществлено при прокачке персонажей в процессе игры или с помощью различных предметов, которые можно найти на островах.

    Окончательный дизайн персонажей и анимаций будет зависеть от ваших предпочтений и стилистики игры. Не забудьте оценить сценарий и игровой процесс для более глубокого понимания игрового контекста и эмоционального взаимодействия персонажей!

Теги: нужен дизайнер, ищу дизайнера, резюме дизайнера, требуется игровой концепт и эскиз