Ищем SMM-менеджера для постоянного сотрудничества.
Компания: видеопродакшн, предоставляющий услуги по съёмке онлайн-курсов, интервью и видеоподкастов в Москве.
Сайт (в процессе разработки): https://www.fl.ru/away/?href=https%3A%2F%2Fform-production.ru%2Fstudio%2F
Сейчас соцсетей нет, запуск компании планируется 1 сентября. К этому времени должен быть готов контент-план, частично наполнены соцсети, разработана стратегия продвижения в соцсетях.
Обязанности:
1. Разработка контент-плана
2. Отбор Telegram-каналов для посевов, закупка рекламы
3. Настройка и запуск Tg Ads
4. Аналитика контент-маркетинга, закупки рекламы и продвижения через Tg Ads
5. Написание и публикация не-экспертных постов (информационные, развлекательные, продающие)
6. Вычитка и редактура экспертного контента (писать экспертные посты будут сотрудники компании, от SMM-менеджера требуется вычитка постов, адаптация их под ToV и формат поста. Например, создание на основе экспертного текста карусели с картинками)
7. Постановка ТЗ дизайнеру на создание иллюстраций
Требования:
1. Опыт работы с подтверждёнными кейсами (по указанным обязанностям)
2. Навыки написания и редактирования постов
3. Навыки работы с инструментами Google (Docs, Sheets)
4. Умение проводить аналитику рекламных кампаний, зашивать utm-метки в ссылки
5. Навыки написания рекламных объявлений для TgAds
6. Экспертиза в контент-маркетинге и построении контент-стратегии
7. Ответственность и вовлечённость в проект
Условия сотрудничества:
1. Работа по договору оказания услуг (необходима самозанятость или ИП)
2. Чёткое фиксирование сроков выполнения работ
Бюджет на посевы и TgAds с сентября - до 25 тыс. руб./мес