Добрый день!
Ориентировочно, с конца августа начала сентября планирую запустить небольшую пиццерию. Без посадочных мест, исключительно на доставку и вынос. Возможная локация в Москве – СЗАО, ЗАО или САО.
Прежде чем запуститься технически и фактически, необходимо заранее принять ряд мер, чтобы наработать клиентскую базу. Одна из главных целей, в том числе, заранее подготовить определенную аудиторию, определенную клиентскую базу потенциальных клиентов, которая будет знать и готова заказать продукцию, с момента запуска, открытия.
Соответственно, необходимо предпринять ряд мер, активностей по маркетингу:
- электронная коммерция;
- интернет-маркетинг;
- продвижение в социальных сетях.
Сайт есть. Правда, другой тематики, который нужно будет заполнить нужной инфой.
Более подробно, что необходимо и, возможно, актуально:
Сайт и его продвижение в Директе. Настройка контекстной рекламы.
Количество товаров на первые 5-6 месяцев: 12 пицц, не более 7 вариантов комбо, не более 30 видов напитков. Но, по мере развития пиццерии, будет расширение ассортимента.
Естественно, с подключением заявок/корзины и т.д., и т.п., все, как у нормальных людей, как говорится. Образцов инете уйма. Даже провел уже свой анализ, взял с разных сайтов то, что понравилось, отметил.
Соцсети – продвижение ВК+Инст:
Оформление
Реклама
Рассылки
Контент-план
Работа с аудиторией
Отчеты
Продвижение в Яндекс Еда, Delivery.
Доп. комментарии:
- если это будет сильно накладно, то, подготовку постов, текстов, смогу сделать самостоятельно. Используя нейросети;
- может заинтересовать вовлечение аудитории в конкурсы, игры, марафоны, квесты;
- может заинтересовать рассылка в Tg-сообщений, добавление в Tg чат живых людей.
Подскажите, пож, что из этого входит в ваши профессиональные компетенции?
Ориентиры по бюджету?
Разделы:
Опубликован:
30.06.2024 | 09:35 [поднят: 30.06.2024 | 09:35]