Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Выбор и расчет оптимального канала продаж B2C
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 2 года и 1 месяц
12.33 $ — 11.38 €
Срок: До недели
Требуется провести анализ каждого из приведенных выше каналов
продаж в рамках модели (файл EXCEL):
1. Построить помесячный график чистой прибыли каждого из каналов
продаж.
2. Посчитать:
a. Суммарный бюджет на привлечение пользователей за 12 месяцев
b. Общее количество продаж за 12 месяцев
c. Общий доход за 12 месяцев
d. Общая чистая прибыль за 12 месяцев
2. Внести правки в графики исходя из следующих изменений:
a. Стоимость привлечения клиента с шестого месяца для канала
“Поисковые системы (SEO и контекстная реклама)” повысится на 20%, а с
девятого месяца ещё на 10%
b. Начиная с четвертого месяца рост сегмента “Социальные сети”
снизится в два раза
c. Стартовый уровень продаж в канале “Мобильная реклама” будет не
500, а 750
3. Ответить на следующие вопросы с учётом внесённых правок:
a. Насколько вырастет суммарный бюджет на привлечение
пользователей за 12 месяцев?
b. Сколько продаж потеряет продукт относительно первоначальных
планов?
c. Насколько изменится общая чистая прибыль продукта?
4. На основании построенных графиков и внесённых правок
сделать вывод о наиболее выгодных каналах привлечения пользователей.
Выстроить приоритеты по развитию разных каналов продаж
5. Результаты представить в виде слайдов
Разделы:
Опубликован:
23.08.2024 | 11:29 [поднят: 23.08.2024 | 11:29]
Заказ находится в архиве
Теги: нужен маркетолог, ищу маркетолога, резюме маркетолога, требуется исследование рынков