Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Помощь с amocrm
Разместить заказ

s
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 6 месяцев
Бюджет:
1500 ₽/час
Нужна помощь с работой в срм. Я – бизнес ассистент, мне нужна консультация по вопросам грамотного просмотра аналитики, выгрузке отчетности, корректным доступам менеджеров. Помощь в проверке sales-ботов. В дальнейшем нужно будет подключать разные штуки по автоматизации срм, нужен человек на аутсорс.
Работа с аналитикой и отчетностью:
Задача: Провести консультацию и настройку модулей аналитики и отчетности в CRM.
Описание:
Показать, как пользоваться встроенными инструментами аналитики CRM для оценки эффективности продаж и управления процессами.
Объяснить, как формировать и анализировать отчеты по сделкам, конверсии, эффективности работы команды.
Настроить регулярные отчеты, которые будут присылаться на email или отображаться в CRM.
Ожидаемый результат: Подробное руководство и демонстрация работы с аналитикой и отчетами в CRM, настроенные регулярные отчеты.
Настройка рабочего стола CRM:
Задача: Настроить рабочий стол CRM так, чтобы на нем отображалась ключевая информация для мониторинга продаж и управления командой.
Описание:
Выявить список ключевых метрик, которые необходимо видеть на рабочем столе (например, количество сделок за день, количество отказов, текущий этап каждой сделки).
Настроить дашборд так, чтобы отображалась эта информация в реальном времени.
Обсудить и настроить индивидуальные метрики по запросу (например, процент успешных сделок, динамика новых лидов).
Ожидаемый результат: Рабочий стол с необходимыми метриками и графиками для ежедневного мониторинга деятельности команды.
Базовые отчеты по сотрудникам для мотивации:
Задача: Настроить базовые отчеты для оценки работы сотрудников с целью мотивации и принятия решений.
Описание:
Настроить стандартные отчеты CRM по сотрудникам, включающие такие метрики, как:
Количество завершенных сделок.
Общее количество сделок в работе.
Количество успешных/неуспешных сделок.
Время на обработку лида.
Эти отчеты помогут оценить производительность сотрудников, определить лучших и предложить программы мотивации.
Отчеты должны быть легко доступными и формироваться автоматически на основе данных CRM.
Ожидаемый результат: Готовые отчеты с ключевыми метриками, отражающие эффективность работы каждого сотрудника, и инструкции по их использованию.
Еще одна и очень важная срочная (как обычно, надо вчера)) задача – создать и настроить маршрутный лист (выгрузка из срм сделок в режиме реального времени, чтобы отражались некоторые поля из сделок).
Буду очень признательна за внимание к моему сумбурному заданию <3 вознаграждение обсуждается :)
Работа с аналитикой и отчетностью:
Задача: Провести консультацию и настройку модулей аналитики и отчетности в CRM.
Описание:
Показать, как пользоваться встроенными инструментами аналитики CRM для оценки эффективности продаж и управления процессами.
Объяснить, как формировать и анализировать отчеты по сделкам, конверсии, эффективности работы команды.
Настроить регулярные отчеты, которые будут присылаться на email или отображаться в CRM.
Ожидаемый результат: Подробное руководство и демонстрация работы с аналитикой и отчетами в CRM, настроенные регулярные отчеты.
Настройка рабочего стола CRM:
Задача: Настроить рабочий стол CRM так, чтобы на нем отображалась ключевая информация для мониторинга продаж и управления командой.
Описание:
Выявить список ключевых метрик, которые необходимо видеть на рабочем столе (например, количество сделок за день, количество отказов, текущий этап каждой сделки).
Настроить дашборд так, чтобы отображалась эта информация в реальном времени.
Обсудить и настроить индивидуальные метрики по запросу (например, процент успешных сделок, динамика новых лидов).
Ожидаемый результат: Рабочий стол с необходимыми метриками и графиками для ежедневного мониторинга деятельности команды.
Базовые отчеты по сотрудникам для мотивации:
Задача: Настроить базовые отчеты для оценки работы сотрудников с целью мотивации и принятия решений.
Описание:
Настроить стандартные отчеты CRM по сотрудникам, включающие такие метрики, как:
Количество завершенных сделок.
Общее количество сделок в работе.
Количество успешных/неуспешных сделок.
Время на обработку лида.
Эти отчеты помогут оценить производительность сотрудников, определить лучших и предложить программы мотивации.
Отчеты должны быть легко доступными и формироваться автоматически на основе данных CRM.
Ожидаемый результат: Готовые отчеты с ключевыми метриками, отражающие эффективность работы каждого сотрудника, и инструкции по их использованию.
Еще одна и очень важная срочная (как обычно, надо вчера)) задача – создать и настроить маршрутный лист (выгрузка из срм сделок в режиме реального времени, чтобы отражались некоторые поля из сделок).
Буду очень признательна за внимание к моему сумбурному заданию <3 вознаграждение обсуждается :)
Разделы:
Опубликован:
03.09.2024 | 16:13 [поднят: 03.09.2024 | 16:13] [последние изменения: 02.09.2024 | 21:42]