Необходимо проработать логику подсказок (онбординг) в приложении провайдера ТКС xn--q1ab.xn--p1ai/ Само приложение: play.google.com/store/app... Цель: Рассказать/Погрузить пользователя в приложение, привлечь/завлечь его к использованию, показать все функции и плюсы. Конечная цель подключение доп. услуг, заключение договора.
Текущая Планируемая логика: Отслеживаем по логину от какой услуги клиент зашёл в приложение, и показываем ему подсказку именно по этой услуге/разделу. Подсказка вылетает каждый раз пока он на неё не нажмёт галочку "больше не показывать" Подсказку можно свернуть и развернуть Когда пользователь поставил галочку "больше не показывать", мы начинаем ему высылать следующую подсказку, про другой продукт/раздел, когда он и на ней поставит галочку, то начинаем показывать следующую подсказку и тд.... И так по одной постепенно знакомим с приложением.
Список самих разделов, на которые стоит обратить внимание абонента: 1. Где смотреть и подключать новые услуги 2. Где поддержка, чат и тд, как пользоваться 3. Личный кабинет, оплата услуг там 4. Как добавлять ещё адреса 5. Семейный аккаунт как пользоваться 6. Шлагбаумы куда перейти, как пользоваться 7. Видеонаблюдение куда перейти, как пользоваться 8. Домофония куда перейти, как пользоваться 9. Мой ЖК куда перейти, как пользоваться 10. IPTV куда перейти, как пользоваться 11. Акции и спец. предложения В этом свете стоит глянуть в сторону приложений по обучению языкам, они эффективно задалбывают подсказками и оповещениями и напоминаниями/ Помимо подсказок продумать систему оповещений, которые будут заинтересовывать пользователя, подсвечивать плюсы и фишки приложения.