Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 3 года и 8 месяцев
Бюджет:
100 000 руб/заказ
977.10 $ — 938.58 €
Дедлайн: 01.10.2024
Цель
- Добавить высококачественный риг и сделать скиннинг к существующим мужским и женским моделям (28 шт.).
- В случае необходимости — добавить дополнительные кости, чтобы улучшить анимацию и контроль над движениями.
Задачи
- Проверка и анализ текущего скелета
Оценить структуру существующего скелета на предмет его соответствия требованиям анимации.
Проверить наличие всех необходимых костей (например, для пальцев, лица, отдельных частей одежды или аксессуаров).
Добавление дополнительных костей (при необходимости)
Определить, нужно ли добавить дополнительные кости для более детализированной анимации (пальцы, лицо, волосы, ткань, аксессуары).
Добавить дополнительные кости для улучшения управления сложными частями модели.
- Создание рига
Создать систему контроллеров для каждой модели, которая включает Inverse Kinematics (IK) и Forward Kinematics (FK) для более удобного анимационного процесса.
Подключить контроллеры для лёгкого управления движениями (например, для рук, ног, головы).
Убедиться, что риг поддерживает все необходимые требования для анимации в Unity.
- Скининг модели
Выполнить качественный скиннинг для каждой модели (мужской и женской), распределяя веса между костями и сеткой модели.
Убедиться, что весовые карты вершин корректно распределены, и анимация выглядит плавно.
Исправить возможные артефакты при деформации модели во время анимации (например, при движении суставов, сгибе локтей или колен).
- Тестирование и исправление
Протестировать риг и скиннинг на стандартных анимациях (ходьба, бег, прыжки, анимации рук и головы).
Исправить проблемы, такие как неправильные деформации или некорректное поведение рига при движении.
Оптимизировать риг и скиннинг для достижения максимальной производительности.
- Интеграция в Unity
Импортировать модели с ригом и скиннингом в Unity.
Убедиться, что риг корректно отображается и взаимодействует с анимационной системой Unity.
Настроить анимационные контроллеры для каждой модели.
Ожидаемые результаты
- Мужские и женские модели с улучшенной структурой скелета и полноценным ригом.
- Все необходимые дополнительные кости добавлены (если требуется) для реалистичного движения и контроля.
- Риггинг и скиннинг позволяют плавно и качественно анимировать персонажей, без артефактов и визуальных ошибок.
- Риг поддерживает инверсную и прямую кинематику (IK/FK), упрощая процесс анимации.
Модели корректно работают в Unity и готовы к использованию в игровых анимациях.
Условия
- Мы работаем на основании договора и соглашения о неразглашении (NDA).
- Мы работаем по предоплате.
- Оплата производится поэтапно.
- За каждую завершённую часть работы оплата осуществляется сразу после предоставления соответствующих материалов.
Разделы:
Заказ
Опубликован:
06.09.2024 | 12:18
Заказ находится в архиве