• Разработка и поддержка CRM системы CREATIO.
• Интеграция внешних систем для интеграции с CRM системой CREATIO.
• Анализ текущего состояния IT бизнес-процессов, проектирование, моделирование новых IT бизнес-процессов, создание схем и описаний процессов.
• Оптимизация и автоматизация IT процессов компании;
• Сопровождение и разработка модулей для системы Creatio.
• Взаимодействия со смежными подразделениями, руководителями смежных отделов в рамках оптимизации процессов;
• Анализ рынка поставщиков IT услуг, ведение переговоров с поставщиками IT услуг;
• Сопровождение интеграций систем;
• Контроль и техническая поддержка сотрудников по вопросам CRM и иных систем работы колл центра (контакт –центра);
• Разработка и внедрение инструкций (по работе с IT системой);