Итак, у нас два направления:
1. Мебель на заказ (больше про кухни). Сегмент Средний. Аудитория молодые люди, новоселы, молодожены. С насмотренностью в пинтерест, инстаграм, работ дизайнеров. Возможно у них даже есть свой дизайнер, который создал им проект и они ищут исполнителей. Мы делаем и комплексные проекты.
vk.com/mebeldom_spb . Интенсивность группы в контенте небольшая, реклама ненавязчивая нужна. Цель – повысить узнаваемость бренда и привлечение лидов, привлечение новых партнеров
2. Корпусная мебель модульная и модульные кухни. Новый бренд
vk.com/mebeldom_m2 . Упаковываем в эконом сегменте. Главная фишка – огромный выбор мебели из наличия, кухни за 3 дня. Аудитория – молодые так же, но те у которых с бюджетом сложнее, риелторы кто обставляет квартиры под ключ – быстро и качественно и так далее (более точно сможем сформировать аудиторию). Реклама – более агрессивная, продвижение через списки товаров, видео. Так же цель – узнаваемость, лиды.