Здравствуйте всем!
Суть задачи: нужен сервис/чат-бот/программа/система по аналитике чатов.
1. Например, есть отдел продаж, который ведет переписку с клиентами в ежедневном формате посредством самых различных средств коммуникаций (СРМ-система, Телеграм-чат, онлайн-помощник на сайте, почта и тд)
2. Сервис загружает в себя все переписки/чаты (либо с помощью интеграций либо с помощью импорта файла) и при помощи искусственного интеллекта систематизирует и анализирует данные, по тем или иным критериям количество обращений, часто повторяющиеся запросы, скорость обработки запроса и так далее.
Предложения по цене, срокам и технические моменты, пожалуйста, указывайте в откликах.
Разделы:
Опубликован:
12.09.2024 | 13:03 [поднят: 12.09.2024 | 13:03]