Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Python разработчик для создания (и поддержки) плагина импорта/экспорта RenderWare моделей из Blender
d
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 4 года и 2 месяца
Требования для исполнителя:
1. Уверенное знание и понимание Python;
2. Опыт разработки плагинов для Blender;
3. Опыт разработки инструментов редактирования 3D моделей (взаимодействие с мешем, материалами и т.д.);
4. Наличие успешных проектов.
Принимая задачу – Вы можете рассчитывать на долгосрочное сотрудничество, с поддержкой разрабатываемого плагина.
Основные требования для разрабатываемого плагина:
1. Импорт и экспорт модели из Blender в формате RenderWare (.dff) (описание формата будет предоставлено по итогам обсуждений);
2. Добавить в Blender интерфейсные элемент, при нажатии на который переключалось с редактирования меша модели на редактирование коллизии модели, 2D эффектов (GTA имеет несколько типов заготовленных 2D эффектов, нужно будет добавить редактирование просто где этот эффект на модели будет размещен, его размер и т.д.), создание damage-версии модели;
3. Добавить в Blender поддержку vertex color (прелайта) для дня/ночи;
4. Валидация данных модели (длина названия костей, названия текстур, проверки по типу что левая дверь машины названа left_door и т.д.);
5. Импорт и экспорт анимации из Blender в формате GTA (.ifp) (описание формата будет предоставлено по итогам обсуждений);
6. Добавить возможность просматривать анимацию на модели;
7. Добавить возможность грузить и редактировать целые левелы из GTA (.ipl файлы, позиция модели + ид модели, формат будет предоставлен позже);
8. Добавить возможность назначать материал на меш с параметрами что есть в GTA (чтобы потом он корректно сохранялся в .dff) (тип материала (стекло, зеркало там и т.д.), параметры по типу степени отражения, какую карту отражений использовать и т.д.)
9. batch-операции (по типу зарендерить все модели с автоматической настройкой камеры, пересохранить все модели в .fbx, валидация модели);
10. Сохранение скиннинга в .dff.
Конкретизация технического задания будет происходить после голосового интервью. Также во время выполнения заказа, Вы всегда будете находиться на связи со штатом наших разработчиков.
1. Уверенное знание и понимание Python;
2. Опыт разработки плагинов для Blender;
3. Опыт разработки инструментов редактирования 3D моделей (взаимодействие с мешем, материалами и т.д.);
4. Наличие успешных проектов.
Принимая задачу – Вы можете рассчитывать на долгосрочное сотрудничество, с поддержкой разрабатываемого плагина.
Основные требования для разрабатываемого плагина:
1. Импорт и экспорт модели из Blender в формате RenderWare (.dff) (описание формата будет предоставлено по итогам обсуждений);
2. Добавить в Blender интерфейсные элемент, при нажатии на который переключалось с редактирования меша модели на редактирование коллизии модели, 2D эффектов (GTA имеет несколько типов заготовленных 2D эффектов, нужно будет добавить редактирование просто где этот эффект на модели будет размещен, его размер и т.д.), создание damage-версии модели;
3. Добавить в Blender поддержку vertex color (прелайта) для дня/ночи;
4. Валидация данных модели (длина названия костей, названия текстур, проверки по типу что левая дверь машины названа left_door и т.д.);
5. Импорт и экспорт анимации из Blender в формате GTA (.ifp) (описание формата будет предоставлено по итогам обсуждений);
6. Добавить возможность просматривать анимацию на модели;
7. Добавить возможность грузить и редактировать целые левелы из GTA (.ipl файлы, позиция модели + ид модели, формат будет предоставлен позже);
8. Добавить возможность назначать материал на меш с параметрами что есть в GTA (чтобы потом он корректно сохранялся в .dff) (тип материала (стекло, зеркало там и т.д.), параметры по типу степени отражения, какую карту отражений использовать и т.д.)
9. batch-операции (по типу зарендерить все модели с автоматической настройкой камеры, пересохранить все модели в .fbx, валидация модели);
10. Сохранение скиннинга в .dff.
Конкретизация технического задания будет происходить после голосового интервью. Также во время выполнения заказа, Вы всегда будете находиться на связи со штатом наших разработчиков.
Разделы:
Заказ
Опубликован:
22.09.2024 | 10:46 [поднят: 22.09.2024 | 10:46] [последние изменения: 22.09.2024 | 10:06]