Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
игра на С++ "Мельница"
l
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 1 год и 2 месяца
Написать программу на С++, играющую в игру МЕЛЬНИЦА.
Правила: В начале игры оба играющих выставляют по очереди каждый свои 9 фишек на любые кружки игрового поля, стараясь поставить три фишки в один ряд. Задача играющего — расположить свои фишки на игровом поле так, чтобы партнёр не мог замкнуть ряда. После того как все 18 фишек будут выставлены, они начинают делать ходы, передвигаясь на один свободный кружок по чёрным линиям (сплошным или штриховым). Цель остаётся та же — построить три фишки в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали.
Построив такой ряд, играющий снимает одну фишку противника. Построив второй, снимает ещё одну фишку и т.д. Разрешается “перепрыгивать” через одну фишку (свою или противника), если за нею имеется свободный кружок. Тот, у кого останутся две фишки, считается проигравшим, так как из двух фишек уже нельзя построить ряд.
Иногда применяется ещё одно дополнительное правило. Когда у одного играющего остаются всего три фишки, он получает право переносить свою фишку на любой кружок игрового поля, независимо от начерченных линий, тогда как второй играющий ходит по обычным правилам до тех пор, пока у него не останутся три фишки.
так же в программе должны быть: оценочная функция (ОФ)
• программный код с комментариями всех участвующих в расчете функций
• Имя функции должно быть Evaluation
• Шаблон функции int Evaluation(TPlaying_Field *Playing_Field)
• описание принципов минимакса,
• пример расчета Минимакс для этой задачи
• программный код с комментариями всех участвующих в расчете функций
• Имя функции должно быть MiniMax
• Шаблон функции Type MiniMax(TPlaying_Field *Playing_Field, ….)
• Описание алгоритма Альфа-Бетта для этой задачи
• пример расчета Альфа-Бетта для Вашей задачи
• Имя функции должно быть AlphaBeta
• Type AlphaBeta(TPlaying_Field *Playing_Field, ….)
Так же должна быть защита от "дурака", если неправильно введена информация.(Игроки могут пользоваться и клавиатурой и мышкой)
Как выглядит поле прикрепила в файле)
Правила: В начале игры оба играющих выставляют по очереди каждый свои 9 фишек на любые кружки игрового поля, стараясь поставить три фишки в один ряд. Задача играющего — расположить свои фишки на игровом поле так, чтобы партнёр не мог замкнуть ряда. После того как все 18 фишек будут выставлены, они начинают делать ходы, передвигаясь на один свободный кружок по чёрным линиям (сплошным или штриховым). Цель остаётся та же — построить три фишки в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали.
Построив такой ряд, играющий снимает одну фишку противника. Построив второй, снимает ещё одну фишку и т.д. Разрешается “перепрыгивать” через одну фишку (свою или противника), если за нею имеется свободный кружок. Тот, у кого останутся две фишки, считается проигравшим, так как из двух фишек уже нельзя построить ряд.
Иногда применяется ещё одно дополнительное правило. Когда у одного играющего остаются всего три фишки, он получает право переносить свою фишку на любой кружок игрового поля, независимо от начерченных линий, тогда как второй играющий ходит по обычным правилам до тех пор, пока у него не останутся три фишки.
так же в программе должны быть: оценочная функция (ОФ)
• программный код с комментариями всех участвующих в расчете функций
• Имя функции должно быть Evaluation
• Шаблон функции int Evaluation(TPlaying_Field *Playing_Field)
• описание принципов минимакса,
• пример расчета Минимакс для этой задачи
• программный код с комментариями всех участвующих в расчете функций
• Имя функции должно быть MiniMax
• Шаблон функции Type MiniMax(TPlaying_Field *Playing_Field, ….)
• Описание алгоритма Альфа-Бетта для этой задачи
• пример расчета Альфа-Бетта для Вашей задачи
• Имя функции должно быть AlphaBeta
• Type AlphaBeta(TPlaying_Field *Playing_Field, ….)
Так же должна быть защита от "дурака", если неправильно введена информация.(Игроки могут пользоваться и клавиатурой и мышкой)
Как выглядит поле прикрепила в файле)
Разделы:
Опубликован:
23.09.2024 | 16:10 [поднят: 23.09.2024 | 16:10]