В международный проект в игровой сфере нужен опытный Head of Support с врожденным желанием помогать людям в решении их проблем.
Преимущества работы:
- График 5/2 (удаленка);
- 28-дневный оплачиваемый отпуск;
- Оплачиваемый больничный;
- Своевременная выплата ЗП удобным для вас способом;
- Своя продуктовая команда разработчиков и дизайнеров;
- Компенсация 50% расходов на оборудование, обучение и спорт через полгода работы;
- Индивидуальный план развития в компании;
- Бонусы за инновации и рекомендации специалистов в команду.
Требования:
- Опыт работы руководителем отдела поддержки в сфере гемблинга от 1 года;
- Отличные коммуникативные и управленческие навыки;
- Способность работать в динамичной среде и принимать быстрые, обоснованные решения;
- Высокий уровень стрессоустойчивости и обучаемости;
- Способность запрашивать, обрабатывать и интерпретировать большие массивы информации;
- Без совмещения и фриланса, полный фокус на наших проекта;
- Готовность выполнить ТЗ.
Обязанности:
- Построение и контроль графика рабочих смен менеджеров;
- Разработка и внедрение стратегий по улучшению качества обслуживания клиентов;
- Ведение отчетности и аналитики по эффективности работы отдела;
- Обучение и развитие навыков сотрудников отдела поддержки;
- Актуализация и своевременная корректировка скриптов, бонусов, промокодов и тд.;
- Проведение планерок внутри отдела 2 раза в неделю;
- Создание и написание скриптов и статей для базы знаний.
Этапы отбора:
- Выполнение тестового задания (1-2 часа)
- Встреча с HR (20-30 минут)
- Финальное собеседование с руководителем (40-50 минут)
Если вас заинтересовала наша вакансия — ждем ваш отклик!