Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Head of Support / Руководитель отдела поддержки пользователей (Gambling/Casino)

Срочный заказ
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 1 год
100000 ₽ — 160000 ₽

В международный проект в игровой сфере нужен опытный Head of Support с врожденным желанием помогать людям в решении их проблем.

Преимущества работы:

  • График 5/2 (удаленка);
  • 28-дневный оплачиваемый отпуск;
  • Оплачиваемый больничный;
  • Своевременная выплата ЗП удобным для вас способом;
  • Своя продуктовая команда разработчиков и дизайнеров;
  • Компенсация 50% расходов на оборудование, обучение и спорт через полгода работы;
  • Индивидуальный план развития в компании;
  • Бонусы за инновации и рекомендации специалистов в команду.


Требования:

  • Опыт работы руководителем отдела поддержки в сфере гемблинга от 1 года;
  • Отличные коммуникативные и управленческие навыки;
  • Способность работать в динамичной среде и принимать быстрые, обоснованные решения;
  • Высокий уровень стрессоустойчивости и обучаемости;
  • Способность запрашивать, обрабатывать и интерпретировать большие массивы информации;
  • Без совмещения и фриланса, полный фокус на наших проекта;
  • Готовность выполнить ТЗ.


Обязанности:

  • Построение и контроль графика рабочих смен менеджеров;
  • Разработка и внедрение стратегий по улучшению качества обслуживания клиентов;
  • Ведение отчетности и аналитики по эффективности работы отдела;
  • Обучение и развитие навыков сотрудников отдела поддержки;
  • Актуализация и своевременная корректировка скриптов, бонусов, промокодов и тд.;
  • Проведение планерок внутри отдела 2 раза в неделю;
  • Создание и написание скриптов и статей для базы знаний.


Этапы отбора:

  • Выполнение тестового задания (1-2 часа)
  • Встреча с HR (20-30 минут)
  • Финальное собеседование с руководителем (40-50 минут)


Если вас заинтересовала наша вакансия — ждем ваш отклик!

Занятость в часах в неделю
40 (полная занятость)
Ставка в час
501 — 1 000 ₽
Опыт работы
1-3 года
Условия работы
Постоянная работа
Формат работы
Удаленная работа
График работы
Полный день
Особые условия
Оклад
Разделы:
Заказ — вакансия
Опубликован:
26.09.2024 | 16:19 [истекает 26.10.2024г.]

Теги: нужен специалист по обслуживанию и поддержке клиентов, ищу специалиста по обслуживанию и поддержке клиентов, резюме специалиста по обслуживанию и поддержке клиентов

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».