Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Изменить аддон (Python) для Blender 4.2 для поддержки массового импорта\экспорта
Разместить заказ

B
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 8 лет и 6 месяцев
Бюджет:
1500 ₽/час
Есть аддон для Blender 4.2. import_wowobj.py. Приложил его.
Хотя логику работы скрипта менять не нужно, вкратце поясню что он делает для понимания. Аддон берет OBJ файл в котором находится 3D модель поверхности карты из игры WoW, далее находит CSV в той же папке, в котором находится информация о том, на каких координатах, где на карте расположены какие объекты (Дома\деревья и тд), и проставляет эти объекты на поверхность, согласно данным из CSV. Все это он загружает в сцену, т.к. аддон просто делает импорт большого кол-ва объектов по заданным заранее условиям.
По умолчанию аддон просто импортирует один выбранный кусок карты с объектами на нем в сцену. Мне нужно чтобы:
- Импортировался файл с объектами в сцену, как и сейчас
- Экспортировался в файл с названием RS_[предыдущее название файла].obj
- Отчистить сцену
- Повторить для всех подходящих файлов в выбранной папке
Т.е. суть просто в том чтобы пакетно пересохранить файлы, если есть другие пути достичь того же результата – можно использовать их, мне важен лишь результат.
Есть вариант сделать то же самое и без блендера вообще, но там будет больше логики, меня интересует простой\быстрый вариант решения моей проблемы
Хотя логику работы скрипта менять не нужно, вкратце поясню что он делает для понимания. Аддон берет OBJ файл в котором находится 3D модель поверхности карты из игры WoW, далее находит CSV в той же папке, в котором находится информация о том, на каких координатах, где на карте расположены какие объекты (Дома\деревья и тд), и проставляет эти объекты на поверхность, согласно данным из CSV. Все это он загружает в сцену, т.к. аддон просто делает импорт большого кол-ва объектов по заданным заранее условиям.
По умолчанию аддон просто импортирует один выбранный кусок карты с объектами на нем в сцену. Мне нужно чтобы:
- Импортировался файл с объектами в сцену, как и сейчас
- Экспортировался в файл с названием RS_[предыдущее название файла].obj
- Отчистить сцену
- Повторить для всех подходящих файлов в выбранной папке
Т.е. суть просто в том чтобы пакетно пересохранить файлы, если есть другие пути достичь того же результата – можно использовать их, мне важен лишь результат.
Есть вариант сделать то же самое и без блендера вообще, но там будет больше логики, меня интересует простой\быстрый вариант решения моей проблемы
Разделы:
Опубликован:
02.10.2024 | 17:38 [поднят: 02.10.2024 | 17:38]