Техническое задание
Платформа: DirectX 12
Язык разработки: C++
Описание задачи:
Необходимо написать код на C++ для DirectX 12 с нуля, включая инициализацию DirectX 12, с реализацией следующих функций отрисовки:
1. Примитивы:
Линия (отрезок между двумя точками).
Квадрат (состоит из 4 линий).
Заполненный квадрат (прямоугольник).
2. Особенности:
Создавать Swapchain и Device не требуется. Эти компоненты уже созданы в процессе через PresentHook, и код должен использовать их.
Шейдеры должны загружаться из массива, без использования файлов и D3DCompile.
3. Требования к коду:
Инициализация DirectX 12, за исключением Swapchain и Device.
Реализация рендеринга через DirectX 12 с использованием ресурсов, предоставляемых PresentHook.
Код должен быть написан с комментариями, разъясняющими каждый этап инициализации и отрисовки.
Использовать ImGui строго запрещено, но вы можете брать оттуда функции и логику (если вам так удобнее будет), полностью все файлы подряд пожалуйста не нужно.
4. Квалификация исполнителя:
Опыт работы с DirectX 12 обязателен.
Желателен опыт работы с hook-методами и внедрением в существующие процессы (эту часть проекта я вам дам, и вам придется работать непосредственно с функцией long present_hook(swapchain*, int, int)
Ожидаемый результат:
Функционирующий код на C++, который может отрисовывать указанные примитивы, используя DirectX 12, с соблюдением всех вышеуказанных условий.
Сроки:
1-3 дня
Дополнительные требования:
- Код должен быть структурирован и легко читаем.
- Возможность дальнейшего расширения функционала.
Я сам программист, но у меня другая специализация, поэтому хочу скинуть это на аутсорс. Со мной вы можете консультироваться по мере процесса разработки (но можете не консультироваться).
Разделы:
Опубликован:
05.10.2024 | 21:21 [поднят: 05.10.2024 | 21:21] [последние изменения: 05.10.2024 | 07:56]
Заказ находится в архиве