Нужен специалист по коробочной версии Битрикс24 CRM – (разработчик-администратор) по два часа в день (по будням)
Требования разбираться в бизнес процессах Битрикс24, поддерживать портал в рабочем состоянии, решать проблемы пользователей, работа над возможными багами в процессе эксплуатации портала, осуществлять доработки, решать вопросы.
Баг нарушение работы имеющегося функционала. Когда в обычных действиях резко меняется работа.
Баг может быть вызван настройками портала, какими то доработками или новыми обновлениями системы.
Доработка входят задачи на создание нового функционала, а так же, на изменение и перенастройку существующего функционала.
Вопрос сюда входят все остальные задачи, а так же, которые не классифицируются или требуют обсуждения для принятия решения дальнейшей разработки.
Установлена коробка на выделенном сервере SELECTEL
Редакция продукта:
1С-Битрикс24: Корпоративный портал 250
Примеры последних задач:
Первая задача (! 📍как пример)
Описание Бизнес Процесса «Распределение заявки»
Ответственный за распределение сделок (Иванов Иван Иванович) назначил ответственным Директора. У Директора появляется уведомление о задаче. Если Директор назначил ответственным Сотрудника или Руководителя, то переходим к схемам Руководитель или Сотрудник соответственно. Если директор посмотрел сделку и провалил ее, процесс завершается. Если Директор не просмотрел сделку в течение 30 минут, ему приходит уведомление в виде СМС «У Вас есть непринятая задача по сделке ID №». Если Директор через два часа не назначил Руководителя или Сотрудника ответственными, сделка открепляется на Иванов Иван Иванович с пометкой Отжатая сделка. Иванов Иван Иванович назначает нового ответственного и процесс запускается заново.
Ответственный за распределение сделок (Иванов Иван Иванович) назначил ответственным Руководителя. У Руководителя появляется уведомление о задаче. Если Руководитель назначил ответственным Сотрудника, то переходим к схеме Сотрудник. Если Руководитель отказался от сделки, сделка открепляется на Директора с пометкой «Отказ руководителя». Если Руководитель через 15 минут с момента назначения не принял заявку, ему приходит уведомление СМС «У Вас есть непринятая задача по сделке ID №». Если руководитель не принял сделку и не назначил ответственного, сделка открепляется на Иванов Иван Иванович с пометкой Отжатая сделка и отправляется СМС уведомление Директору, что Сделка ID № не обработана Руководителем таким-то и будет «переназначена».
Если ответственным назначен Сотрудник. Если через 15 минут Сотрудник не принял в работу сделку, ему приходит СМС уведомление «У Вас есть непринятая задача по сделке ID №». Если через 30 минут Сотрудник не принял в работу сделку, то СМС уведомление приходит Руководителю «Сотрудник такой-то не принял сделку ID №», если через полтора часа сделка не принята в работу, сделка открепляется на Иванов Иван Иванович и отправляется СМС уведомление Директору, что Сделка ID № не обработана Сотрудником таким-то и будет «переназначена». Если Сотрудник отказался от сделки, Сделка открепляется на Руководителя. Если сотрудник принял сделку в работу и не выставил Счет через 24 часа после назначения, сделка открепляется на Руководителя. Если Руководитель отказался от сделки, отправляется СМС уведомление Директору, что Сделка ID № не обработана Руководителем таким-то». Если Руководитель назначил нового Сотрудника, запускается схема по Сотруднику заново. Если по истечении 48 часов не выставляется счет, сделка открепляется на проверку Директору и процесс завершается.
Если выставляется Счет по сделке, процесс прекращается.
Вторая задача (📌как пример )
Найти точку входа приема данных из 1с, которые должны двигать сделку на этап "оплачено".
Проанализировать алгоритм работы.
Третья задача (✅как пример)
Загрузка товаров в сделку из Экселя. Проверить работу приложения по загрузке товаров в сделку.
Разделы:
Опубликован:
07.10.2024 | 10:03 [поднят: 07.10.2024 | 10:03] [последние изменения: 06.10.2024 | 21:18]