Небольшой сетка продуктовых магазинов Во!Молоко в Санкт-Петербурге, которая специализируется на продаже качественных продуктов питания произведенных в Вологодской области, требуется специалист по маркетингу и рекламе.
Отличительной чертой продуктов является натуральность состава и технологичное производство с соблюдением стандартов производства, упаковки, контроля качества - золотая середина между фермерским (колхозно- экспериментальным) и промышленным (конвейерным с максимальной экономией на всём) производствами.
Ценовой сегмент - выше среднего.
Основной товар - молочная продукция (молоко, сыр, творог, сметана, Вологодское масло, и пр)
Дополнительные товары - мясные продукты (колбаса, копоть и сыровяленные продукты), яйцо, кондитерские продукты (супер качественные зефир, хрустики, выпечка и пр)
Есть сайт https://new.vomoloko.ru и старая версия https://vomoloko.ru
Есть группа vk.com/vomoloko (есть кому писать контент)
На сайте продажи околонулевые
Запущена кампания в Яндекс.Бизнес (результат околонулевой, но есть данные для анализа)
Стратегические задачи:
1. Привлечь локальных оффлайн покупателей проживающих вблизи офлайн магазинов.
2. Разработать стратегию для развития онлайн продаж без длинных инвестиций.
Тактические задачи:
По п.1 стратегии:
-- Яндекс: Ведение профилей магазинов, Поддержка рекламной кампании Яндекс.Бизнес,
Создание и контроль кампании Яндекс.Директ с локализацией клиентской базы вблизи магазинов, Анализ результатов, корректировки
-- VK: Определение тематик статей о продукции, производителях, генерация и публикация средствами ИИ статей отвечающих на вопросы о цене, качестве, полезности для различных ЦА (Спорт, Здоровье для детей и людей среднего и пожилого возраста и пр), Продвижение статей в VK, Проведение рекламных кампаний с привязкой к геолокации магазинов
-- Взаимодействие с локальными микроблогерами для продвижения продукции
-- Проработка варианта взаимодействия со спорт-клубами - продвижение за поставку продуктов
-- Подготовка базы и материалов для взаимодействия с локальными сервисными предприятиями обслуживающими нашу ЦА (бюти салоны, спорт чтото еще)
По п.2 стратегии:
1.Разработка концепции и шагов реализации онлайн продаж с учетом высокой конкуренции "монстров" с бесплатной доставкой.
2. Продвижение онлайн магазина в процессе реализации п.1
Предполагаем длительное сотрудничество.
зп - обсуждаем