Т.З. на верстку уникального дизайна для gidro2000.ru
О компании: Производитель и поставщик станочного гидравлического и пневматического оборудования, систем смазки и фильтрации.
О сайте: сайт корпоративный, но присутствует много разделов с выпускаемой и поставляемой продукцией, большое количество технической информации, схем, таблиц и т.д.
Адрес сайта:
gidro2000.ru/ Операционная система JOOMLA
Суть разработки дизайна и верстки: недостаточная конверсия, пользователям трудно найти контакты (почта, телефоны), часто спрашивают как отправить запрос. Нет фирменного стиля подчеркивающего уникальность компании. Сайт не соответствует масштабу и влиянию компании на рынке.
Задачи.
Подобрать подходящую стилистику оформления сайта согласно цветам утвержденным в компании.
Сделать собственный уникальный дизайн всего сайта и всех подразделов. Поднять статусность посредством грамотного размещения информации и предложения обратиться именно к нам (в меру), повысить конверсию.
Поработать с формой контактов и сделать ее более привлекательной, доверительной, заметной. (почтовые адреса для запросов, телефоны для связи, телефоны для консультаций)
Поработать с формой обратной связи и повысить конверсию.
Поработать с целевыми статьями размещенными на сайте, отобразить графикой/иконками/изображениями порядок работы, из чего состоит работа, а именно (разработка и производство гидростанций, гидроблоков, переходных плит, гидросхем, технической документации)
Сделать сайт более насыщенным посредством добавления изображений, иконок, согласно тематике работы.
Добавить раздел реализованных проектов (портфолио) с возможностью наполнения самостоятельно.(изображения, текст)
Более подробно в прикрепленном файле
Т.З. на верстку уникального дизайна для gidro2000.com
О компании: Производитель и поставщик станочного гидравлического и пневматического оборудования, систем смазки и фильтрации.
О сайте: сайт каталог, присутствует много разделов с выпускаемой и поставляемой продукцией, большое количество товаров.
Адрес сайта:
gidro2000.com Операционная система Bitrix
Суть разработки дизайна и верстки: недостаточная конверсия, пользователям трудно найти контакты (почта, телефоны), часто спрашивают как отправить запрос. Нет фирменного стиля подчеркивающего уникальность компании. Сайт не соответствует масштабу и влиянию компании на рынке.
Задачи.
Подобрать подходящую стилистику оформления сайта согласно цветам утвержденным в компании.
Сделать собственный уникальный дизайн всего сайта и всех подразделов схожий с сайтом gidro2000.ru, который является корпоративным. Поднять статусность посредством грамотного размещения информации и предложения обратиться именно к нам (в меру), повысить конверсию.
Поработать с формой контактов и сделать ее более привлекательной, доверительной, заметной. (почтовые адреса для запросов, телефоны для связи, телефоны для консультаций)
Поработать с формой обратной связи и повысить конверсию.
Поработать с целевыми статьями размещенными на сайте, отобразить графикой/иконками/изображениями порядок работы, из чего состоит работа, а именно (разработка и производство гидростанций, гидроблоков, переходных плит, гидросхем, технической документации)
Сделать сайт более насыщенным посредством добавления изображений, иконок, согласно тематике работы.
Добавить раздел реализованных проектов (портфолио) с возможностью наполнения самостоятельно.(изображения, текст)
Указать в разделах и товарах фильтры по характеристикам, согласные с самими товарами, без массового списка всех параметров из остальных категорий.
Убрать блоки с бесполезными социальными сетями.
Сайт не должен быть перегружен, максимум полезной информации и удобства использования.
Убрать форум с сайта.
Убрать комментарии к товарам.
Убрать рейтинги товаров.
Убрать регистрацию для пользователей на сайте. Сайт не является интернет магазином, это скорее интернет каталог.
Указать преимущества, что многое в наличии, собственное производство многих изделий. Станочный парк из Японских, Швейцарских станков.
Главную страницу сделать на ваше усмотрение, но чтобы стилистика перекликалась с gidro2000.ru как с одним брендом. Логотип компании я прикрепил ниже.
Схема заказа: Человек добавляет в корзину необходимые товары, товары должны быть без указания цен. После заполняет форму чтобы с ним связались по этим товарам. Указывает данные о себе, как обращаться, почту, телефон контактный и тип лица: физ лицо или юридическое, свободное поле для примечаний. Его заказ с реквизитами должен прийти нам на почту. Мы его просчитываем, сроки изготовления, наличие и т.д. и в ответном письме присылаем ему расчет или созваниваемся.
Сайт схож по наполнению с gidro2000.ru, просто в gidro2000.com вместо условного обозначения и списка все разбито на отдельные товары с характеристиками.
Более подробно в прикрепленном файле.