Необходимо дать ТЗ для программиста и настроить Яндекс Метрику так, что бы события: заказ звонка, обращения с форм, быстрый заказ попадали в раздел "Содержимое заказов" (сейчас туда попадают только заказы, оформленные через корзину.
Яндекс метрика на мой запрос как это реализовать ответила 2 вариантами (в прикреплении). Нужен грамотный специалист который шарит в метрике аки боженька :)
Работу поделим на 3 этапа:
1) Вы делаете ТЗ + настройки метрики (с вашей стороны)
2) Мы все тестируем на работоспособность
3) Закрываем задачу / либо доделываем что то при необходимости (по согласованию)
ЗАЧЕМ это надо: сайт и метрика интегрируются с ритейл црм. Для того, чтобы узнавать откуда пришли заказы (а запросы с форм/заказы звонка и тд у нас попадают в заказы) в метрике они должны отображатся в разделе "содержиое заказов".
Разделы:
Опубликован:
26.10.2024 | 13:31