Нужна программа для автоматической отправки e-mail рассылки, использующей данные из Excel таблицы. Программа должна извлекать информацию из указанных полей и подставлять ее в шаблон письма.
Программа должна работать с Excel таблицей, содержащей следующие поля:
* Поле 1: E-mail адрес
* Поле 2: № документа
* Поле 3: Имя
* Поле 4: Дата
* Поле 5: Продукция
Каждое отправляемое письмо должно иметь следующий формат:
Получатель: [Поле 1]
Тема: Заканчивается действие [Поле 2]
Текст письма: Здравствуйте, [Поле 3]! Напоминаем, что [Поле 4] у Вас заканчивается документ на [Поле 5].
Программа должна автоматически отправлять письма всем адресатам, указанным в таблице.
В случае, если в таблице отсутствуют необходимые данные, программа должна игнорировать строку с отсутствующими данными и продолжать рассылку.
Разделы:
Опубликован:
28.10.2024 | 08:27 [поднят: 28.10.2024 | 08:27]
Заказ находится в архиве