Задача
Требуется создать компактную CRM систему освидетельствования подъемников-лифтов. Суть системы заключается в следующем:
Что бы по сканированию QR кода на дверях лифта, выводились данные о конкретном подъемнике. А именно: Кем произведен, когда и кто провел освидетельствование, когда следующий технический осмотр, кем проведен, что заменено и т.д.
Если коротко:
В CRM есть две роли
1. Супер-администратор, может вводить и исправлять любую информацию в crm системе
2. Сотрудник технического осмотра, по приезду на объект сканирует куар код на дверях лифта, вводит свой логин и пароль, далее заполняет выведенные ему поля по конкретному объекту.
У каждого лифта-подъемника, есть юр лицо и адрес. У одного юрлица может быть несколько лифтов по разным адресам.
Подробнее задача изложена в ТЗ. Если вы откликнитесь вышлю вам ТЗ.
Требуется программист для выполнения периодической сдельной работы.
Разделы:
Опубликован:
29.10.2024 | 11:20