Телеграм-бот для парсинга отзывов на Wildberries Задача: "В каждой карточке товара имеется вкладка с отзывами. Необходимо отслеживать новые оценки и уведомлять ответственного сотрудника, если появляется оценка ниже 5 на отслеживаемых артикулах. В случае негативного отзыва, сотрудник должен закупить N положительных отзывов (положительным считается отзыв с оценкой 5) для компенсации. Если в течение XX минут негативный отзыв не будет перекрыт необходимым количеством положительных, бот будет отправлять уведомление каждые XX минут до тех пор, пока ситуация не будет исправлена.
"
Формат уведомления: "Ссылка на товар: www.wildberries.ru/catalo... Автор: Людмила Дата: Сегодня, 12:59 Оценка: 2 Комментарий: [Текст комментария]
Положительных отзывов сверху: 0 Время в топ N: YY минут"
Настройки бота: - Кнопка для отображения списка отслеживаемых артикулов. - Возможность добавления и удаления артикулов из списка. - Уведомления отправляются в Telegram как в личных сообщениях, так и в групповых чатах. - Возможность указать точное количество N положительных отзывов, необходимых для компенсации негативного отзыва. - Возможность задать время XX минут для частоты уведомлений до перекрытия негативного отзыва. - Добавить функцию "ночного времени", чтобы избежать дублирования уведомлений и отправлять их только один раз, когда сотрудник отдыхает.
В случае поступления нескольких негативных отзывов, применяется формула: количество негативных отзывов умножить на количество N, необходимых для их перекрытия.