Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Заказ закрыт
Выполнить настройку Яндекс-директ для школы дизайна

8 фрилансеров уже откликнулись на этот заказ
Стоимость работы оценивают от 1440 ₽ до 24000 ₽.
Сроки от 1 до 30 дней. К 6 откликам приложены файлы.
Данные обновляются раз в 10 минут. В статистику цен не включаются отклики с предварительной стоимостью
r
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 30 - 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 4 месяца
Бюджет: 1 501 — 2 000 ₽/час
Срок: 1–2 недели
Уже не первый год работаем в Яндекс-директе. С начала 2024 года после преобразований Яндекса рентабельность просто рухнула. Было много танцев с бубнами в попытках добиться хоть что-то от платформы. В общем, нужен компетентный спец, который сможет выполнить грамотную настройку.

Вот что нужно сделать:
• Провести аудит того, что уже есть;
• Решить — докрутить что есть или с нуля собрать;
• Предложить среднесрочные стратегии выхода на рентабельность (3-5 месяцев);
• Проработать семантику (ключи и минусы) с учётом текущих реалий Яндекса;
• Предложить адекватные настройки стратегии, таргетинга и пр.;
• Реализовать рекламные кампании, согласно предыдущим пунктам.

Теперь об объёме работ. Необходимо будет сделать рекламные кампании на следующие направления:
• Очные курсы дизайна интерьера во Владивостоке;
• Очные курсы ландшафтного дизайна во Владивостоке;
• Очные курсы дизайна интерьера в Хабаровске;
• Студия дизайна интерьера во Владивостоке;
• Курсы дизайна онлайн (не приоритетное направление, но тоже хотим развивать, насколько это возможно);
• Реклама курсов локальных на сети (карты и что там ещё нового есть у Яндекса) — тоже не приоритетное направление, тут нужно мнение эксперта, стоит ли туда вообще вкладывать деньги.

В основном это всё узкие локальные направления с довольно скудной семантикой. В первую очередь нужен грамотный подход и понимание тонкостей работы Яндекса. Уже есть тексты объявлений, все необходимые посадочные страницы и т. д.

Как ожидаем результат от работы?
• Выявление причин неэффективности текущих РК в результате аудита (почему не удаётся привлекать лидов по адекватной цене, куда сливаются деньги);
• План повышения эффективности на будущее (как будем добиваться адекватной цены лида на дистанции 3-5 месяцев);
• Настроенные РК (или новые, или те, что есть) в соответствии с планом повышения эффективности.

Какие требования к исполнителю:
• Понимание современных изменений Яндекса;
• Особо приветствуются кейсы из аналогичной сферы (обучение, курсы);
• Знание рекламных стратегий — не «рекламных стратегий» Яндекса, а понимание, как конкурировать на поиске, как фильтровать трафик через Сети, какую инфраструктуру кампаний сделать для скорейшего достижения результатов.
Разделы:
Опубликован:
30.10.2024 | 13:40
Заказ находится в архиве

Теги:

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».
-->-->