Рад приветствовать!
Меня зовут Дмитрий. Я предприниматель, работающий в сфере поставок серверного и компьютерного оборудования из Китая и Европы для организаций и маркетплейсов.
Для меня важно найти помощника, который будет разделять мои взгляды и помогать в решении повседневных задач бизнеса. По сути, нужен контент-менеджер с телефоном. Важна честность, исполнительность, позитивность, схватывание на лету и полное погружение в процесс работы (это не подработка).
Что будет входить в Ваши задачи:
· Работа с покупателями по телефону, e-mail, в почте, чате, оформление заказов;
· Подготовка договоров, спецификаций и коммерческих предложений;
· Работа с подрядчиками: курьерами, фулфилментом, транспортными компаниями - создание накладных, отгрузок, отслеживание доставок, создание FBO поставок, тикетов;
· Сопровождение заказов с маркетплейсов, Авито и магазина;
· Формирование, наполнение и ведение базы товаров в Excel (google) с активным использованием формул для расчета цены (логистика + размеры + курсы валют и т.д.);
· Анализ конкурентов, поиск товаров и цен, поиск нужных организаций и услуг;
· Подбор оборудования (по листам совместимости) под задачи клиента;
· Формирование юнит-экономики, ежедневный контроль цен, продвижение и акции на маркетплейсах и Авито, создание карточек и инфографики (до передачи ведения маркетплейсов на аутсорс).
Каким я вижу сотрудника:
· Позитивный молодой человек или девушка.
· Опыт работы в качестве менеджера от года;
· Практический опыт работы маркетплейсах (опыт продвижения – желателен);
· Продвинутый пользователь ПК, Excel и Google-таблиц: умение писать формулы (юнит-экономика, расчет логистики), наглядно и красиво оформлять данные;
· Быстрый и безошибочный расчет любых процентов;
· Самообучаемость и готовность к обучению;
· Четкость выполнения заданий, ответственность;
· Желателен опыт или личный интерес в работе с компьютерным железом;
Как мы будем работать:
· Полностью удаленный формат работы.
· Относительно гибкий график – возможность начинать рабочий день с 11.00 по Москве и устраивать много перерывов;
· График работы: 5/2. В выходные иногда нужно оформить накладные (30-60 минут);
· Оплата почасовая – 400 руб./час на испытательном сроке, 450 на основном.
· Обучение и поддержка на всех этапах работы по специфике бизнеса (но не по школьной программе или экселю).
· Возможно оформление по ТК РФ (с вычетом налогов из З/П);
· Выплаты З/П дважды в месяц.
Я ожидаю, что свой отклик Вы дополните сопроводительным письмом или комментариями, после чего мы назначим небольшое интервью.