Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Менеджер интернет-магазина и маркетплейсов

Срочный заказ
Отзывы фрилансеров: + 3 - 0
Зарегистрирован на сайте 13 лет и 4 месяца
70000 ₽ — 80000 ₽

Рад приветствовать!

Меня зовут Дмитрий. Я предприниматель, работающий в сфере поставок серверного и компьютерного оборудования из Китая и Европы для организаций и маркетплейсов.

Для меня важно найти помощника, который будет разделять мои взгляды и помогать в решении повседневных задач бизнеса. По сути, нужен контент-менеджер с телефоном. Важна честность, исполнительность, позитивность, схватывание на лету и полное погружение в процесс работы (это не подработка).


Что будет входить в Ваши задачи:

·       Работа с покупателями по телефону, e-mail, в почте, чате, оформление заказов;

·       Подготовка договоров, спецификаций и коммерческих предложений;

·       Работа с подрядчиками: курьерами, фулфилментом, транспортными компаниями - создание накладных, отгрузок, отслеживание доставок, создание FBO поставок, тикетов;

·       Сопровождение заказов с маркетплейсов, Авито и магазина;

·       Формирование, наполнение и ведение базы товаров в Excel (google) с активным использованием формул для расчета цены (логистика + размеры + курсы валют и т.д.);

·       Анализ конкурентов, поиск товаров и цен, поиск нужных организаций и услуг;

·       Подбор оборудования (по листам совместимости) под задачи клиента;

·       Формирование юнит-экономики, ежедневный контроль цен, продвижение и акции на маркетплейсах и Авито, создание карточек и инфографики (до передачи ведения маркетплейсов на аутсорс).

 

Каким я вижу сотрудника:

·       Позитивный молодой человек или девушка.

·       Опыт работы в качестве менеджера от года;

·       Практический опыт работы маркетплейсах (опыт продвижения – желателен);

·       Продвинутый пользователь ПК, Excel и Google-таблиц: умение писать формулы (юнит-экономика, расчет логистики), наглядно и красиво оформлять данные;

·       Быстрый и безошибочный расчет любых процентов;

·       Самообучаемость и готовность к обучению;

·       Четкость выполнения заданий, ответственность;

·       Желателен опыт или личный интерес в работе с компьютерным железом;

 

Как мы будем работать:

·       Полностью удаленный формат работы.

·       Относительно гибкий график – возможность начинать рабочий день с 11.00 по Москве и устраивать много перерывов;

·       График работы: 5/2. В выходные иногда нужно оформить накладные (30-60 минут);

·       Оплата почасовая – 400 руб./час на испытательном сроке, 450 на основном.

·       Обучение и поддержка на всех этапах работы по специфике бизнеса (но не по школьной программе или экселю).

·       Возможно оформление по ТК РФ (с вычетом налогов из З/П);

·       Выплаты З/П дважды в месяц.

 

Я ожидаю, что свой отклик Вы дополните сопроводительным письмом или комментариями, после чего мы назначим небольшое интервью.

Занятость в часах в неделю
40 (полная занятость)
Ставка в час
201 — 500 ₽
Опыт работы
1-3 года
Условия работы
Постоянная работа
Формат работы
Удаленная работа
График работы
Полный день
Особые условия
Почасовая оплата
Разделы:
Заказ — вакансия (Россия)
Опубликован:
31.10.2024 | 15:21 [истекает 30.11.2024г.]

Теги:

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».