Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Доработка NavMesh в unity
N
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 6
- 0
Зарегистрирован на сайте 8 лет
Игра Mixed Reality с использованием библиотеки MRUK. При старте игры выбирается пользователя комната и в ней на месте якорей (двери, окна) появляются модели окон и дверей. Противники спавнятся за пределами комнаты и должны заходить в комнату через виртуальные двери и окна, но проблема в том что сами стены имеют mesh и collider, хотя в блоке EffectMesh имеется функция CutHoles окон и дверей и она почему-то не работает. Перемещение агентов(enemy) в игре реализовано с помощью NavMesh, сама сетка NavMesh распознает стены, как препятствие и не дает возможности прохода. Один из способов помог добавлением NavMeshLink, он работает стабильно только у дверей, т.к. они всегда находятся ближе к полу, с окнами срабатывает не каждый раз, т.к. могут находится на разной высоте, изменение параметров EndPoint и StartPoint в классе NavMeshLink результатов не дает. Пробовал использовать собственный алгоритм A Star, но очень много сжирает ресурсов. Требуется решить проблему с проходом через окна и двери, возможно с использованием стандартного NavMesh или других алгоритмов или вырезать отверстия в стенах
Разделы:
Опубликован:
08.11.2024 | 06:04 [поднят: 08.11.2024 | 06:04]