Требуется доработать первую версию небольшой CRM для операторов call-центра в сфере недвижимости. В дальнейшем планируется добавление функционала.
Основные разделы:
- страница авторизации/регистрации оператора
- справочник ЖК (возможность редактирования)
- подбор ЖК (оператор вводит номер телефона лидаи ему открывается карточка лида, статус лида, какой ЖК более подходит, какие задачи по этому клиенту у оператора, скрипт разговора с клиентом)
Данные по ЖК, лидам, логинам операторов, задачам уже есть и хранятся в скриптах php+mysql, доступны по API (post/get запросы, формат ответа json).
Интерфейс системы на 80% готов, написан на react.
Нужно доработать интерфейс, чтобы работали все кнопки/фильтры и связать интерфейс с API.
Требуется предварительная оценка проекта в часах и стоимости.
Есть ТЗ, предоставлю по запросу.
Просьба написать был ли опыт подобной разработки, какая вилка по стоимости часа разработки.
Разделы:
Опубликован:
07.11.2024 | 12:30