В нашей компании имеется ряд клиентов, которые обратились за нашими услугами через платформу Авито, но не оставили свои контактные данные.
Все эти клиенты уже занесены в нашу CRM-систему (AmoCRM), однако, на данный момент, записи о них неполные, так как отсутствуют номера телефонов.
Для эффективного решения этой задачи требуется специалист по обработке лидов, который сможет актуализировать базу данных. Основные этапы работы будут следующими:
1. Проверка информации в AmoCRM:
2. Переход в профиль клиента на Авито:
3. Связь с клиентом:
4. Внесение данных.
Условия сотрудничества:
- За каждый успешно полученный номер телефона специалисту выплачивается 100 рублей.
- Минимальный план: 10 номеров в день.
-Звонки совершать по рабочему времени Москвы (в период с 09:00 до 17:00, выбирать отрезки времени можете сами, для нас главное результат)
- Оплата производится раз в неделю.
-Расходы на связь компенсируем.
Требования:
ответственность,
желание работать,
Грамотная речь,
опыт в сфере холодных продаж желателен, но не обязателен, дадим рекомендации по улучшению навыков коммуникации,
Опыт работы в Амо Crm не обязателен, выдадим видео-инструкцию по работе
Умение эффективно управлять своим временем и выполнять план по количеству звонков
Скрипт по которому нужно вести диалог во вложении
Если работа вам подходит, откликайтесь и пишите про свой опыт и укажите регион, в котором проживаете. Я выдам инструкцию и доступ к системе, в которой необходимо работать.