Добрый день.
Я – маркетолог в 4 проектах и начинающий предприниматель. Мне требуется организованный и ответственный удаленный личный ассистент для выполнения рутинных задач и личных поручений. Работа удаленная, с гибким графиком, основное требование – высокая скорость выполнения задач, грамотная коммуникация и организованность.
Работы для ассистента пока немного, но проекты набирают обороты, и со временем ее станет больше. Сейчас это в основном контроль встреч и задач, напоминания о личных задачах, поиск различной информации и специалистов, мелкие маркетинговые задачи (действия по инструкции, навык не обязателен).
Обязанности:
- Ведение расписания и контроль сроков задач
- Планирование встреч и организация звонков
- Составление отчетов и сводок
- Проведение базовых исследований (поиск информации, анализ данных)
- Подготовка и отправка деловой переписки
- Организация личных дел и контроль за выполнением поручений
- Выполнение маркетинговых рутинных задач (по необходимости)
- Работа с документацией (договоры, счета и т.д.)
- Прочие административные задачи по требованию
Требования:
- Опыт работы ассистентом или в административной роли не обязателен, но приветствуется
- Высокий уровень ответственности и внимательность к деталям
- Готовность работать с конфиденциальной информацией
- Уверенное владение основными офисными и коммуникационными инструментами (браузеры, office, мессенджеры, соц сети)
- Умение быстро и четко коммуницировать
Если вы умеете быстро адаптироваться к разным задачам и обладаете высокой организационной способностью, буду рад рассмотреть вашу кандидатуру.
Требуемые навыки:
личная ответственность, Логическое мышление, Планирование, Пунктуальность, Высокая скорость работы, Конфиденциальность, Поиск информации, Высокая коммуникабельность, Ведение деловой переписки