КОНКУРС ПРОДЛЕН РУКОВОДСТВО НЕ ПРИНЯЛО РЕШЕНИЕ, ВАРИАНТЫ ПРОДОЛЖАЕМ РАССМАТРИВАТЬ
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОТПРАВЛЯТЬ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ТЗ. Особенно с описанием целевой аудитории. Представьте, что платформу с предлагаемым вами названием презентуют Председателю правления крупного банка в качестве партнера или объявляют при получении Национальной Банковской Премии. Многие присланные ранее варианты НЕ УМЕСТНЫ в подобных ситуациях!
Описание компании
Мультисервисная платформа предлагает профессиональные решения для жизни и бизнеса, позволяя дистанционно и очно решать различные вопросы с помощью квалифицированных специалистов с многолетним опытом работы.
На сегодняшний день в линейке услуг компании психологические, налоговые, финансовые и юридические консультации, а также иные сервисные услуги по более чем 20 направлениям. Постоянно разрабатываем и внедряем новые продукты и сервисы.
Описание целевой аудитории
Модель бизнеса компании В2В2С, т.е. конечные услуги оказываются физическим лицам и малому и среднему бизнесу, но продвижение происходит через В2В партнеров. Таким образом, целевая аудитория компании В2В (банки, страховые компании, автодиллеры, ритейлеры высшее и среднее руководство, и вторая большая группа HRD крупных компаний).
Задача и критерии
Необходимо запоминающееся название. Желательно, чтобы название состояло из одного слова, но допускается 2 слова, а также составные слова. СТРОГО НА КИРИЛЛИЦЕ. СТРОГО БЕЗ ИНОСТРАНИЗМОВ, т.е. использовать, например, в названии «лайф» даже на кириллице не допустимо. Название не должно быть длинным максимум 9 символов, чем короче, тем лучше.
Слова-ориентиры:
• Легкость
• Скорость
• Технологичность
• Беззаботность
• Платформа
• Услуги
• Сервисы (не должно быть ассоциации с автосервисом)
• Космос, ракета, орбита, галактика, планеты все, что связано с космосом звучит достойно и передает правильную коммуникацию технологичности, скорости, будущего
Идеи: посмотреть иностранные варианты и сделать перевод / построить наименование по аналогии; попробовать аллегории / ассоциации;
Для чего нужен нейминг: уйти от конкретики деятельности компании, найти более обобщенной название, отражающее широкий спектр сервисов и аспекты работы с компанией для партнеров это скорость, спокойствие и уверенность (мы работаем четко, запускаем продукты быстро, адаптируем сервисы под потребности партнера, ищем варианты и новые решения), для конечного клиента это легкость и беззаботность (мы решаем рутинные жизненные проблемы, позволяя сосредоточиться на важных и дорогих вещах).
Цель компании: достижение конкурентного преимущества, благодаря реализации качественных услуг, ориентации на потребности клиентов и партнеров, постоянному развитию, поиску новых интересных и инновационных решений; достижение высокой конкурентоспособности; захват большей части рынка.
Миссия компании: Создание лучшего сервиса по решению различных вопросов для жизни и бизнеса.
Видение: стать ведущей мультисервисной платформой в России, оказывающей лучший сервис и предлагающей самые интересные и привлекательные решения.
Тэглайн: делаем жизнь клиентов и партнеров легче, беззаботнее и приятнее.
Что не следует использовать:
Иностранизмы, шаблоны, стандартные приёмы, "избитые" слова и т.п.
Например: изилайф, экспертика, профикс и т.д.
Важно:
1. Каждому предложенному варианту должно быть краткое описание, интересная история почему именно такое название. История должна быть такая, которую может рассказать на встрече менеджер а почему мы решили поменять наименование именно на такое.
2. Не должно быть сходных названий широко известных и раскрученных компаний из любых сфер деятельности, а также компаний любой степени известности из сходных сфер страховых компаний, телемедицинских, юридических, психологических консультаций, платформ различных услуг даже из других сфер.
3. Не принимаются варианты без описания и сгенерированные ИИ.
Рассматриваются только работы, полученные на почту komarova@pravocard.ru
БЕЗ ИСТОРИИ ВАРИАНТЫ НА КОНКУРС НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Разделы:
Конкурс
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.