Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Векторная анимация 2д

o
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 1 - 0
Зарегистрирован на сайте меньше месяца
Бюджет: 8000 руб/заказ
74.25 $ — 69.98 €
Срок: До недели
Исполнитель определен: Edward Boldin  
Нужно анимировать 2д персонажа, который будет появляться в игре в кроссворды (в онбординге и на некоторых сценах).
Этот персонаж — карандаш с шляпкой и галстуком (зовут Кросси)
Мне нужна анимация появления Кросси, перемещения, «разговора» и радости.

Размер каждого кадра: Размер кросси=200x400. Вы можете увеличивать размер кадров анимации, но кросси должен быть в центре с минимальным размером в 200px на 400px (при его исходном состоянии).

В результате нужны спрайт-листы всех анимаций.

Для онбординга справа снизу стоит точка (pivot) для его модификаций, поэтому его грифель должен быть всегда справа снизу (возможна небольшая неточность).

Референс кросси добавил, его можно менять (Как минимум улучшить цвета, он сгенерирован нейросеткой).

Исходное состояние Кросси:
Мимика и руки как на референсе.

Анимация появления.
Он появляется в онбординге (прикрепил видео онбординга чтобы понимать где и как он используется) сейчас в виде обычной картинки и анимировано появляется изменением размера. Надо добавить анимацию, где он возьмёт шляпу (будто из кармана) и наденет её. Когда шляпы нет, вместо неё у него стирательная резинка. Всё это в полноценном его размере, ибо анимация его размера уже программируется. Далее (когда анимация шляпы и размера закончилась) он поправит галстук и примет исходное состояние. Первый этап взятия шляпы длится 500 мс, галстук сколько угодно (на вашу адаптацию).

Анимация начала его разговора.
Начинается с исходного состояния. Он откашливается и поднимает левую руку с его маленьким указательным пальцем. В этот момент появляется контейнер с текстом, поэтому ему надо уложиться в 250 мс.

Анимация разговора.
Его состояние начинается с конца анимации «начало его разговора». Зациклено анимируется мимика, будто он говорит.

Анимация перемещения.
В онбординге он перемещается и вращается показывая своим грифель все функции игры. Его вращение устанавливается программно, поэтому в готовом результате анимации он никуда не поворачивается. В процессе анимации перемещения нужно:
— Сделать «волнообразные» руки. В процессе перемещения поднимает руки вверх и они начинают двигаться волнами.
— Галстук «улетает» в бок (вверх вправо или влево).
— Пружинистый эффект. Его размер по высоте трансформируется.
Поэтапно:
Он искажённо уменьшается по высоте, в этот же момент руки поднимаются, далее он начинает перемещаться (программно), в этот момент его руки двигаются волнообразно, галстук начинает улетать и сам кросси постепенно перестаёт искажаться. Под конец галстук возвращается на место, а руки подготавливаются к анимации разговора (откашливаться теперь он не будет).

Анимация радости. 3 варианта разных эмоций.
При отгадывании слов пользователем кросси появляется в рандомном месте экрана пользователя, чтобы похвалить его. Можно чтобы кросси показал палец вверх или выкинул конфетти или подул в свистульку язычок-гудок, ваши варианты также приветствуются. Здесь размер каждого кадра и расположение грифеля на ваше усмотрение, но длительность анимации желательно быструю (до секунды), ведь, этот эффект может срабатывать часто.
Разделы:
Опубликован:
26.11.2024 | 17:26 [поднят: 26.11.2024 | 17:26]

Теги: создать анимацию, 2d анимация, моделирование анимация, анимация и моделирование, анимация персонажа 2d

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».