Мы компания "Свой Склад" предоставляем склады индивидуального хранения в г. Санкт-Петербурге. Мы работаем с 2019 года и у нас более 200 активных клиентов на семи площадках в.
Мы ищем менеджера который бы принимал входящие заявки и помогал в решении вопросов нашим текущим клиентам. Работа удаленная, не обязательно из Санкт-Петербурга.
Обязанности:
- Работа с входящим потоком клиентов, консультирование по вопросам выбора складского контейнера и продажа услуг компании. Работа входящими заявками, самим искать клиентов не нужно
- Оперативный ответ на заявки поступающие от клиентов
- Заключение/оформление договоров, выставление счетов и контроль оплаты услуг
- Послепродажная поддержка и обслуживание, решение возникающих вопросов с текущими клиентами компании
- Контроль оплат и задолженностей клиентов
- Работа с документооборотом компании по утвержденным правилам и в современной операционной системе учета (CRM)
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (МS Office/Excel!);
- Правильная, грамотная речь и письмо;
- Четкость и внимательность ведения документооборота компании;
- Умение консультировать и продавать услугу по телефону, работа с возражениями (будут большим плюсом)
Условия:
- Заработная плата: 35000 - 40000 рублей
- График работы 3 дня в неделю 9:00 - 18:00
- Выплата зарплаты 2 раза в месяц
- Своевременная (без задержек) и стабильная заработная плата + бонус;