Цель: обновление анимаций персонажей-людей для улучшения визуального восприятия и взаимодействия с пользователем.
В данный момент мы хотим улучшить наши универсальные костные анимации 3D персонажей.
Программа минимум.
1. Анимации для 7 состояний:
- Реакция:
Описание: в этом состоянии должна произойти яркая эмоция:
- радость.
- гнев/злость
- тревога/страх/испуг
- разочарование/растерянность/грусть
- вопросительное
- удивление
Анимация реакции не должна быть долгой. Это яркая резкая эмоция, которая после будет сменяться на соответствующий idle. Анимация должна быть понятна и однозначна, то есть мы можем однозначно отличить радость от гнева и злости, без ухода в сильную гипертрофированность и “мультяшность”. Вы можете использовать любые части тела для реализации реакции. Анимация может быть активной.
- Idle (Ожидание):
Описание: персонаж стоит на месте, возможно, с легким покачиванием или движением, чтобы создать ощущение живости.
Варианты: различные анимации для мужских, женских и детских персонажей, учитывающие их особенности и характерные движения. Также, необходимо реализовать слабую (тусклую) эмоцию в idle к каждой из эмоций:
- радость.
- гнев/злость
- тревога/страх/испуг
- разочарование/растерянность/грусть
- вопросительное
- удивление
Анимация каждой из эмоций должна быть однозначно отличима от другой, но при этом быть не так сильно выражена, как анимация реакции. Другими словами, мы приходим в более спокойную и менее яркую “реакцию” на действия игрока. Вы можете использовать любые части тела для реализации idle, однако приоритет лучше отдавать мимике и простым жестам (напр. скрещенные руки, свободная поза, закрытая поза и тп.). Анимация не может быть слишком активной, в этом состоянии реальный человек должен мочь прибывать минимум несколько минут, в отличие от яркой реакции выше.
- Walk (Ходьба):
Описание: персонаж идет вперед с естественной походкой.
Варианты: различные походки для мужских, женских и детских персонажей.
- Talk (Разговор):
Описание: персонаж говорит, используя жесты руками и мимику для выражения эмоций.
Варианты: не менее 3-х различных анимаций для каждого типа персонажей (мужские, женские, детские), чтобы отразить разнообразие в манере общения.
- Несогласие (Мотание головой):
Описание: персонаж мотает головой в знак несогласия.
Варианты: уникальные движения для мужских, женских и детских персонажей.
- Активное слушание (Кивание):
Описание: персонаж слушает. В текущем варианте реализации начинает кивать, чтобы показать внимание и размышления. Хотелось бы что-то иное, более показывающее заинтересованность тем, что говорит пользователь.
Варианты: различные анимации для мужских, женских и детских персонажей.
- Sit:
Описание: в этом состоянии должны быть возможны все другие состояния, кроме тех, что подразумевают не сидячую позу.
Программа максимум.
2. Настройка Animator в Unity:
- Создание анимационных клипов:
Импорт и настройка всех созданных анимаций в Unity.
Создание анимационных клипов для каждого состояния и варианта.
- Настройка Animator Controller:
Создание и настройка Animator Controller для управления переходами между анимациями.
Настройка параметров и триггеров для управления состояниями (например, переход от Idle к Walk и обратно).
- Тестирование и оптимизация:
Проверка плавности переходов между анимациями.
Оптимизация анимаций для производительности.
Общие требования
- Формат файлов: все анимации должны быть предоставлены в формате, совместимом с Unity.
- Совместимость: анимации должны быть совместимы с текущими моделями персонажей. Анимация должна правильно работать на тестовом персонаже.
- Сроки выполнения: 1 рабочая неделя со дня получения задания.
- Обратная связь: регулярные отчеты о прогрессе и возможность внесения правок на основе обратной связи.
- Формат анимаций: мы используем FK анимацию. Все анимации должны быть зацикленными.
- Стиль анимации: реалистичный, немного гипертрофированный.
Дополнительная информация
- Текущая реализация, референсы и тестовый персонаж:
disk.yandex.ru/d/Zm3MR-3U... - Просим вас задавать уточняющие вопросы, которые помогут вам реализовать проект.