Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Анимация 3D Персонажей (человеки)

C
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 1 - 0
Зарегистрирован на сайте 12 лет и 7 месяцев
Бюджет: 5000 руб/заказ
46.41 $ — 43.74 €
Срок: 1–2 недели
Цель: обновление анимаций персонажей-людей для улучшения визуального восприятия и взаимодействия с пользователем. 
В данный момент мы хотим улучшить наши универсальные костные анимации 3D персонажей.

Программа минимум.

1. Анимации для 7 состояний:

- Реакция:
  – Описание: в этом состоянии должна произойти яркая эмоция: 
- радость.
- гнев/злость
- тревога/страх/испуг
- разочарование/растерянность/грусть
- вопросительное 
- удивление
  Анимация реакции не должна быть долгой. Это яркая резкая эмоция, которая после будет сменяться на соответствующий idle. Анимация должна быть понятна и однозначна, то есть мы можем однозначно отличить радость от гнева и злости, без ухода в сильную гипертрофированность и “мультяшность”. Вы можете использовать любые части тела для реализации реакции. Анимация может быть активной.

- Idle (Ожидание):
  – Описание: персонаж стоит на месте, возможно, с легким покачиванием или движением, чтобы создать ощущение живости.
  – Варианты: различные анимации для мужских, женских и детских персонажей, учитывающие их особенности и характерные движения. Также, необходимо реализовать слабую (тусклую) эмоцию в idle к каждой из эмоций: 
- радость.
- гнев/злость
- тревога/страх/испуг
- разочарование/растерянность/грусть
- вопросительное 
- удивление
Анимация каждой из эмоций должна быть однозначно отличима от другой, но при этом быть не так сильно выражена, как анимация реакции. Другими словами, мы приходим в более спокойную и менее яркую “реакцию” на действия игрока. Вы можете использовать любые части тела для реализации idle, однако приоритет лучше отдавать мимике и простым жестам (напр. скрещенные руки, свободная поза, закрытая поза и тп.). Анимация не может быть слишком активной, в этом состоянии реальный человек должен мочь прибывать минимум несколько минут, в отличие от яркой реакции выше.

- Walk (Ходьба):
  – Описание: персонаж идет вперед с естественной походкой.
  – Варианты: различные походки для мужских, женских и детских персонажей.

- Talk (Разговор):
  – Описание: персонаж говорит, используя жесты руками и мимику для выражения эмоций.
  – Варианты: не менее 3-х различных анимаций для каждого типа персонажей (мужские, женские, детские), чтобы отразить разнообразие в манере общения.

- Несогласие (Мотание головой):
  – Описание: персонаж мотает головой в знак несогласия.
  – Варианты: уникальные движения для мужских, женских и детских персонажей.

- Активное слушание (Кивание):
  – Описание: персонаж слушает. В текущем варианте реализации начинает кивать, чтобы показать внимание и размышления. Хотелось бы что-то иное, более показывающее заинтересованность тем, что говорит пользователь.
  – Варианты: различные анимации для мужских, женских и детских персонажей.

- Sit:
  – Описание: в этом состоянии должны быть возможны все другие состояния, кроме тех, что подразумевают не сидячую позу.

Программа максимум.

2. Настройка Animator в Unity:

- Создание анимационных клипов:
  – Импорт и настройка всех созданных анимаций в Unity.
  – Создание анимационных клипов для каждого состояния и варианта.

- Настройка Animator Controller:
  – Создание и настройка Animator Controller для управления переходами между анимациями.
  – Настройка параметров и триггеров для управления состояниями (например, переход от Idle к Walk и обратно).

- Тестирование и оптимизация:
  – Проверка плавности переходов между анимациями.
  – Оптимизация анимаций для производительности.

Общие требования

- Формат файлов: все анимации должны быть предоставлены в формате, совместимом с Unity.
- Совместимость: анимации должны быть совместимы с текущими моделями персонажей. Анимация должна правильно работать на тестовом персонаже.
- Сроки выполнения: 1 рабочая неделя со дня получения задания.
- Обратная связь: регулярные отчеты о прогрессе и возможность внесения правок на основе обратной связи.
- Формат анимаций: мы используем FK анимацию. Все анимации должны быть зацикленными.
- Стиль анимации: реалистичный, немного гипертрофированный.

Дополнительная информация

- Текущая реализация, референсы и тестовый персонаж: disk.yandex.ru/d/Zm3MR-3U... 
- Просим вас задавать уточняющие вопросы, которые помогут вам реализовать проект.
Разделы:
Опубликован:
29.11.2024 | 12:56 [поднят: 29.11.2024 | 12:56]

Теги: нужен 3d дизайнер, ищу 3d дизайнера, резюме 3d дизайнера, требуется 3d моделирование

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».