Описание задачи:
Мы ищем специалиста для оптимизации 3D моделей с целью снижения количества полигонов в 3-4 раза без потери качества. Важно обеспечить корректное наложение текстур и правильную работу анимаций после оптимизации. Модели должны быть полностью совместимы с Unity.
Требования:
-Снижение количества полигонов: Уменьшение веса моделей в 3-4 раза.
-Сохранение качества: Высокое качество моделей и точное наложение текстур.
-Анимации: Корректная работа всех анимаций после оптимизации.
-Инструменты: Опыт работы в Blender или аналогичных программах.
-Совместимость: Полная совместимость моделей с Unity.
-Дополнительно: Умение работать с анимациями и скелетами моделей.
Пример оптимизации:
Всего полигонов: 30,852 → 10,732 (коэффициент 2.87)
Бюджет:
1500 рублей
Сроки выполнения: 1-2 дня.
Если нас устроит качество работы, то мы готовы на след. заказ (8-14 моделей).
Технические данные моделей без оптимизации:
Development Render Pipeline: Built-In
Rigged: Yes
Animated: Yes
Number of Prefabs: 6(3 with PC shader & 3 with Mobile shader)
Triangle Count: 30,852
Vertex Count: 19,936
Number of Textures: 11
Texture Resolutions: 2048x2048
Number of Materials: 12 (6 PC shaders & 6 Mobile shaders)
Number of Animations: 40
Вложении:
Архив с 3d моделью, текстурами и анимациями.
Разделы:
Опубликован:
08.12.2024 | 17:37 [поднят: 08.12.2024 | 17:37] [последние изменения: 14.12.2024 | 09:08]
Заказ находится в архиве