Нужны очень цепляющие карточки для товара ВБ Бутылка в карточке должна быть крупной, чтобы в поиске в мобильной версии маркетплейсов была хорошо видна. Можно разместить по диагонали. www.wildberries.ru/catalo..., Озон ww w.ozon.ru/product/kislo...
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.
Здравствуйте! Предлагаю несколько разных концепций обложки, которая будет выделять ваш товар среди конкурентов и повышать CTR. Буду рада обсудить детали сотрудничества и внести необходимые правки в зависимости от ваших пожеланий. Почта для связи trunova123@bk.ru
Добрый вечер. Идея использовать конву – плакаты ссср. Просмотрев похожие товары и карточки +/- у всех одинаковая подача. ЦА больше женщины +35 – что может откликнутся по восприятию данной идеи и плюс сейчас тренд на советскую классику.
Добрый день, подготовила 4 варианта карточек (в двух разница лишь по оттенку фона считаем за 1), каждая из которых хорошо выделяется на фоне конкурентов, примеры в поиске представлены. Возможна дальнейшая доработка с учетом более подробных пожеланий по цвету, расположению элементов и текстовой информации.
Первый вариант, возможны любые правки, также выбрала достаточно контрастный фон чтобы выделить продукт и не нагружать инфографикой, могу в остальных слайдах все в одном стиле указать
Ниша пятновыводителя сильно перегружена. У всех продавцов карточки пестрые. Поэтому карточка нужна в минимализме, чтобы отличаться. Минимализм + цена ниже конкурентов = высокая продаваемость. Не пестрота продает, а цена.
Конкурсные работы
Наталия Трунова [08.12.2024 | 18:23] [внесены изменения: 08.12 2024 | 20:25]
Авелина Титова [08.12.2024 | 19:15]
Дмитрий Зверев [08.12.2024 | 20:50]
Людмила Оv [08.12.2024 | 21:59]
Мария Третьякова [09.12.2024 | 10:40] [внесены изменения: 10.12 2024 | 14:56]
Заказчик [09.12.2024 | 10:58]
Добрый день! Прикрепил
Мария Третьякова [10.12.2024 | 14:40]
Спасибо
Елена Демичева [09.12.2024 | 11:52] [внесены изменения: 14.12 2024 | 16:13]
Здравствуйте))
Андрей К. [09.12.2024 | 18:07]
Юлия Микляева [10.12.2024 | 14:22] [внесены изменения: 15.12 2024 | 17:55]
Наталья Мильтова [10.12.2024 | 16:33] [внесены изменения: 10.12 2024 | 17:04]
Марат Урмитов [11.12.2024 | 08:10]
Гульнара Абдуллина [12.12.2024 | 20:37]
Ирина Рожкова [12.12.2024 | 21:02] [внесены изменения: 13.12 2024 | 10:18]
Татьяна Неумывакина [13.12.2024 | 14:58] [внесены изменения: 13.12 2024 | 15:04]
Andrey Smirnov [14.12.2024 | 18:35] [внесены изменения: 14.12 2024 | 18:36]
Минимализм + цена ниже конкурентов = высокая продаваемость.
Не пестрота продает, а цена.
Ramil Sharif [14.12.2024 | 18:44]
Заказчик [17.12.2024 | 16:14]
Добрый день! Файл не открывается, пришлите пожалуйста копию на lauda.td@yandex.ru
Стелла Сээманн [14.12.2024 | 19:05] [внесены изменения: 14.12 2024 | 19:25]
Сергей Белянчиков [15.12.2024 | 01:01] [внесены изменения: 15.12 2024 | 11:24]
Юрий Цейлон [15.12.2024 | 08:20]
Анна Св [15.12.2024 | 23:07] [внесены изменения: 15.12 2024 | 23:30]
Татьяна Трубникова [15.12.2024 | 23:59]
Прикладываю свои варианты. Предлагаю попробовать 3D эффект, чтобы активно выделиться в выдаче.