Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Настройка телефонии Twilio
Разместить заказ

d
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 14 лет и 6 месяцев
Бюджет:
Более 5 000 ₽/час
1. Настроить номер телефона twilio на входящие и исходящие звонки.
2. Интегрировать Twilio sip в Битрикс для входящих и исходящих звонков.
3. Настроить хранение звонков в битрикс.
ТЗ:
1. У меня есть аккаунт Twilio, купленный номер в Twilio. Не хватает знаний, как настроить голосовые звонки через Twiml или elastic SIP и подключить интеграцию к Битрикс.
2. Специалист определяет, нужна ли виртуальная АТС для подобной интеграции или нет( типа PortSIP PBX или freePBX (можно аналоги))? Для виртуальной АТС есть сервер.
3. Специалист настраивает Twilio для входящих и исходящих звонков с возможностью добавления номеров телефонов в интерфейсе Twilio.
4. Настраивает прамую интеграцию или через АТС между Twilio и Битрикс. Аккаунт Битрикс есть и куплено подключение сторонних АТС к Битрикс.
5. Результат работы специалиста:
– Возможность принимать и осуществлять исходящие звонки из Интерфейса Битрикс и использованием номера приобретенного в Twilio.
– Звонки должны записываться в карточку Контакта Битрикс (с кем велся диалог).
– Возможность приобретения новых номеров в Twilio и подключения их в Битрикс для звонков.
2. Интегрировать Twilio sip в Битрикс для входящих и исходящих звонков.
3. Настроить хранение звонков в битрикс.
ТЗ:
1. У меня есть аккаунт Twilio, купленный номер в Twilio. Не хватает знаний, как настроить голосовые звонки через Twiml или elastic SIP и подключить интеграцию к Битрикс.
2. Специалист определяет, нужна ли виртуальная АТС для подобной интеграции или нет( типа PortSIP PBX или freePBX (можно аналоги))? Для виртуальной АТС есть сервер.
3. Специалист настраивает Twilio для входящих и исходящих звонков с возможностью добавления номеров телефонов в интерфейсе Twilio.
4. Настраивает прамую интеграцию или через АТС между Twilio и Битрикс. Аккаунт Битрикс есть и куплено подключение сторонних АТС к Битрикс.
5. Результат работы специалиста:
– Возможность принимать и осуществлять исходящие звонки из Интерфейса Битрикс и использованием номера приобретенного в Twilio.
– Звонки должны записываться в карточку Контакта Битрикс (с кем велся диалог).
– Возможность приобретения новых номеров в Twilio и подключения их в Битрикс для звонков.
Разделы:
Заказ
Опубликован:
09.12.2024 | 18:20 [последние изменения: 13.12.2024 | 10:58]