Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Создания PostProcessMaterial в Unreal Engine для ортографической карты

Разместить заказ
O
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 5 лет
Бюджет: 4000 руб
40.90 $ — 39.17 €
Нужно создать PostProcessMaterial на основе космической CubeMap (Sphere) которая будет отображаться как задний фон и будет работать с Ортографической камерой, возможно решение через Render Target (будём захвата через обычную перспективную камеру и добавление на фон). 
HDR карты при необходимости будут предоставлены. 
Обязательные настройки ортографической камеры, который нельзя изменить:
OrthoWidth = 10,000
Location = (X=0.000000,Y=0.000000,Z=-1000.000000)
(Pitch=90.000000,Yaw=-90.000000,Roll=0.000000)

Желаемый результат:
Пустая сцена + Ортографическая камера + PostProcessVolume с соответствующим матерьялом
Матерьял последовательность нод или CustomNode с кодом HLSL который при запущенной игре
Разделы:
Опубликован:
11.12.2024 | 22:10 [поднят: 11.12.2024 | 22:10] [последние изменения: 12.12.2024 | 19:52]
Откликнуться Посмотреть другие заказы Разместить заказ

Теги:

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».
-->-->