Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
|
Создания PostProcessMaterial в Unreal Engine для ортографической карты
Разместить заказ
O
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 5 лет
Бюджет:
4000 руб
40.90 $ — 39.17 €
Нужно создать PostProcessMaterial на основе космической CubeMap (Sphere) которая будет отображаться как задний фон и будет работать с Ортографической камерой, возможно решение через Render Target (будём захвата через обычную перспективную камеру и добавление на фон).
HDR карты при необходимости будут предоставлены.
Обязательные настройки ортографической камеры, который нельзя изменить:
OrthoWidth = 10,000
Location = (X=0.000000,Y=0.000000,Z=-1000.000000)
(Pitch=90.000000,Yaw=-90.000000,Roll=0.000000)
Желаемый результат:
Пустая сцена + Ортографическая камера + PostProcessVolume с соответствующим матерьялом
Матерьял последовательность нод или CustomNode с кодом HLSL который при запущенной игре
HDR карты при необходимости будут предоставлены.
Обязательные настройки ортографической камеры, который нельзя изменить:
OrthoWidth = 10,000
Location = (X=0.000000,Y=0.000000,Z=-1000.000000)
(Pitch=90.000000,Yaw=-90.000000,Roll=0.000000)
Желаемый результат:
Пустая сцена + Ортографическая камера + PostProcessVolume с соответствующим матерьялом
Матерьял последовательность нод или CustomNode с кодом HLSL который при запущенной игре
Разделы:
Опубликован:
11.12.2024 | 22:10 [поднят: 11.12.2024 | 22:10] [последние изменения: 12.12.2024 | 19:52]