Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

1 HTML5 баннер в google web designer

P
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 2 - 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 11 месяцев
Бюджет: 2000 руб/заказ
19.34 $ — 18.35 €
Дедлайн: 14.12.2024
Я приложил к задаче два файла, нужно сделать абсолютно также. Ariel и грязную футболку и микробов и стрелялку в микробов.
Требований особо нет, так как этот баннер никуда не уйдет , это нужно просто для примера для людей, чтобы показать как вообще работает такого рода баннер и что это вообще такое. Поэтому любой креатив приветствуется

Требования ниже можно особо не соблюдать, особенно всякие там сложно технические, главное визуал и чтобы на него можно было кликать типа.
Требования к созданию креативов в среде AdWords
1. Общие требования
• Длительность анимации:
• Анимация, независимо от количества циклов, не должна превышать 30 секунд.
• Интерактивная кликабельная область («TapArea»):
•   – Добавить компонент «TapArea» в поле «Компоненты».
•   – Указать размеры кликабельной области в «Свойствах» (рекомендуемая область — весь размер креатива).
•   – Настроить выход из объявления через событие:
•     Событие → Объявления Google → Click → Действие → Переход (другой URL) → gwd-ad → Конфигурация (например, www.google.com).
  – Значения для компонента «TapArea»:
•     • Поле «URL» не должно оставаться пустым (ввести ссылку, например, www.google.com).
2. Ограничения по дизайну
• Анимация:
•   – Не должна мешать пользователю воспринимать основное содержание страницы.
•   – Запрещено использовать резко перемещающиеся, мелькающие элементы, мигающий фон и т. д.
• Качество графики:
•   – Запрещено использование деформированных или низкокачественных изображений (сжатие, артефакты, пикселизация, низкая четкость).
• Рамки и фон:
•   – Рекламный баннер должен иметь четко видимую рамку, отличающуюся от фона.
•   – Для мобильной версии: ширина рамки — не более 1 пикселя, непрозрачность цвета — не менее 50%.
•   – Прозрачный фон запрещен.
3. Технические требования
• Кодировка:
•   Для символов, отсутствующих в таблице ASCII, используется UTF-8:
<meta charset="UTF-8">
• Указание размера креатива:
•   Внутри тега <head> необходимо указать мета-тег:
<meta name="ad.size" content="width=240,height=400">
• Ссылки:
•   Вместо стандартного тега ссылки <a href="javascript"> используется код:
<script>
    document.getElementById(document).addEventListener("click", () => {
      window.open("", "_blank", window.clickTag);
    }, false);
</script>
• Обращения к сторонним серверам:
•   Все обращения должны осуществляться через HTTPS.
4. Упаковка файлов
• ZIP-архив:
•   HTML-креатив должен быть запакован в ZIP-архив.
•   – Допустимые форматы файлов: HTML, HTM, JS, CSS, JPG, JPEG, GIF, PNG, JSON, XML, SVG.
•   – В архиве должны находиться только файлы, необходимые для работы конкретного креатива.
Разделы:
Опубликован:
13.12.2024 | 19:43 [поднят: 13.12.2024 | 19:43]

Теги: сделать баннер, создать баннер, нужен баннер, баннермейкер, требуется баннер

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».