Я приложил к задаче два файла, нужно сделать абсолютно также. Ariel и грязную футболку и микробов и стрелялку в микробов. Требований особо нет, так как этот баннер никуда не уйдет , это нужно просто для примера для людей, чтобы показать как вообще работает такого рода баннер и что это вообще такое. Поэтому любой креатив приветствуется
Требования ниже можно особо не соблюдать, особенно всякие там сложно технические, главное визуал и чтобы на него можно было кликать типа. Требования к созданию креативов в среде AdWords 1. Общие требования • Длительность анимации: • Анимация, независимо от количества циклов, не должна превышать 30 секунд. • Интерактивная кликабельная область («TapArea»): • – Добавить компонент «TapArea» в поле «Компоненты». • – Указать размеры кликабельной области в «Свойствах» (рекомендуемая область — весь размер креатива). • – Настроить выход из объявления через событие: • Событие → Объявления Google → Click → Действие → Переход (другой URL) → gwd-ad → Конфигурация (например, www.google.com). – Значения для компонента «TapArea»: • • Поле «URL» не должно оставаться пустым (ввести ссылку, например, www.google.com). 2. Ограничения по дизайну • Анимация: • – Не должна мешать пользователю воспринимать основное содержание страницы. • – Запрещено использовать резко перемещающиеся, мелькающие элементы, мигающий фон и т. д. • Качество графики: • – Запрещено использование деформированных или низкокачественных изображений (сжатие, артефакты, пикселизация, низкая четкость). • Рамки и фон: • – Рекламный баннер должен иметь четко видимую рамку, отличающуюся от фона. • – Для мобильной версии: ширина рамки — не более 1 пикселя, непрозрачность цвета — не менее 50%. • – Прозрачный фон запрещен. 3. Технические требования • Кодировка: • Для символов, отсутствующих в таблице ASCII, используется UTF-8: <meta charset="UTF-8"> • Указание размера креатива: • Внутри тега <head> необходимо указать мета-тег: <meta name="ad.size" content="width=240,height=400"> • Ссылки: • Вместо стандартного тега ссылки <a href="javascript"> используется код: <script> document.getElementById(document).addEventListener("click", () => { window.open("", "_blank", window.clickTag); }, false); </script> • Обращения к сторонним серверам: • Все обращения должны осуществляться через HTTPS. 4. Упаковка файлов • ZIP-архив: • HTML-креатив должен быть запакован в ZIP-архив. • – Допустимые форматы файлов: HTML, HTM, JS, CSS, JPG, JPEG, GIF, PNG, JSON, XML, SVG. • – В архиве должны находиться только файлы, необходимые для работы конкретного креатива.