Я приложил к задаче два файла, нужно сделать абсолютно также. Ariel и грязную футболку и микробов и стрелялку в микробов.
Требований особо нет, так как этот баннер никуда не уйдет , это нужно просто для примера для людей, чтобы показать как вообще работает такого рода баннер и что это вообще такое. Поэтому любой креатив приветствуется
Требования ниже можно особо не соблюдать, особенно всякие там сложно технические, главное визуал и чтобы на него можно было кликать типа.
Требования к созданию креативов в среде AdWords
1. Общие требования
• Длительность анимации:
• Анимация, независимо от количества циклов, не должна превышать 30 секунд.
• Интерактивная кликабельная область («TapArea»):
• Добавить компонент «TapArea» в поле «Компоненты».
• Указать размеры кликабельной области в «Свойствах» (рекомендуемая область — весь размер креатива).
• Настроить выход из объявления через событие:
• Событие → Объявления Google → Click → Действие → Переход (другой URL) → gwd-ad → Конфигурация (например,
www.google.com).
Значения для компонента «TapArea»:
• • Поле «URL» не должно оставаться пустым (ввести ссылку, например,
www.google.com).
2. Ограничения по дизайну
• Анимация:
• Не должна мешать пользователю воспринимать основное содержание страницы.
• Запрещено использовать резко перемещающиеся, мелькающие элементы, мигающий фон и т. д.
• Качество графики:
• Запрещено использование деформированных или низкокачественных изображений (сжатие, артефакты, пикселизация, низкая четкость).
• Рамки и фон:
• Рекламный баннер должен иметь четко видимую рамку, отличающуюся от фона.
• Для мобильной версии: ширина рамки — не более 1 пикселя, непрозрачность цвета — не менее 50%.
• Прозрачный фон запрещен.
3. Технические требования
• Кодировка:
• Для символов, отсутствующих в таблице ASCII, используется UTF-8:
<meta charset="UTF-8">
• Указание размера креатива:
• Внутри тега <head> необходимо указать мета-тег:
<meta name="ad.size" content="width=240,height=400">
• Ссылки:
• Вместо стандартного тега ссылки <a href="javascript"> используется код:
<script>
document.getElementById(document).addEventListener("click", () => {
window.open("", "_blank", window.clickTag);
}, false);
</script>
• Обращения к сторонним серверам:
• Все обращения должны осуществляться через HTTPS.
4. Упаковка файлов
• ZIP-архив:
• HTML-креатив должен быть запакован в ZIP-архив.
• Допустимые форматы файлов: HTML, HTM, JS, CSS, JPG, JPEG, GIF, PNG, JSON, XML, SVG.
• В архиве должны находиться только файлы, необходимые для работы конкретного креатива.