Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Программист на UE5
Разместить заказ

p
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 10 месяцев
Бюджет:
1500 ₽/час
Привет. Ищу программиста, который сможет разработать или доработать искусственный интеллект полиции для нашего гоночного инди-проекта. Работа будет вестись на Unreal Engine 5, используя блюпринты (без чистого кода, либо же ввиде плагина).
Хотелось бы чтобы оплата рассчитывалась на адекватных эстимациях и была сразу предоставлена, хотя бы ориентировочная за всю работу.
Описание задачи:
Разработка или доработка AI полиции:
Есть готовая заготовка AI, требуется её доработка. В случае понимания что заготовка не подходит и вообще она плохая — создание с нуля.
Поведение AI должно быть примерно как у полиции в серии игр Need for Speed:
-Реалистичное преследование игрока.
-Реакция на действия игрока (например, ускорение, попытки скрыться, удары).
-Использование тактических манёвров (блокировки, таран, окружение).
-Уровни преследования и их сложность.
Технические требования:
Управление полицейскими автомобилями должно базироваться на системе Chaos Vehicle.
Используется скелетный меш для полицейских машин.
У акторов (полицейских автомобилей) не должно быть возможности удаления, пока их "HP" (здоровье) не будет снижено до 0
Дополнительные задачи:
-Реализация базовых сценариев взаимодействия полиции с игроком (например: В ночное время суток полиция преследует нас всегда если попались на превышении скорости или же у нас есть уровень розыска).
Оптимизация производительности (AI должен работать стабильно на большом открытом мире).
Ищу исполнителей которым реально будет интересен проект.
На срок установленных работ будет сформирован NDA.
Хотелось бы чтобы оплата рассчитывалась на адекватных эстимациях и была сразу предоставлена, хотя бы ориентировочная за всю работу.
Описание задачи:
Разработка или доработка AI полиции:
Есть готовая заготовка AI, требуется её доработка. В случае понимания что заготовка не подходит и вообще она плохая — создание с нуля.
Поведение AI должно быть примерно как у полиции в серии игр Need for Speed:
-Реалистичное преследование игрока.
-Реакция на действия игрока (например, ускорение, попытки скрыться, удары).
-Использование тактических манёвров (блокировки, таран, окружение).
-Уровни преследования и их сложность.
Технические требования:
Управление полицейскими автомобилями должно базироваться на системе Chaos Vehicle.
Используется скелетный меш для полицейских машин.
У акторов (полицейских автомобилей) не должно быть возможности удаления, пока их "HP" (здоровье) не будет снижено до 0
Дополнительные задачи:
-Реализация базовых сценариев взаимодействия полиции с игроком (например: В ночное время суток полиция преследует нас всегда если попались на превышении скорости или же у нас есть уровень розыска).
Оптимизация производительности (AI должен работать стабильно на большом открытом мире).
Ищу исполнителей которым реально будет интересен проект.
На срок установленных работ будет сформирован NDA.
Разделы:
Опубликован:
17.12.2024 | 15:32 [поднят: 17.12.2024 | 15:32] [последние изменения: 16.12.2024 | 14:56]