Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Игра танки Денди c# monogame
Разместить заказ

c
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 4 месяца
Бюджет:
1200 руб
14.52 $ — 12.72 €
Задача реализовать танчики с Денди на Monogame с помощью c# и ООП. Карта должна быть поделена на квадраты, в которых может находится только один объект. У игрока под контролем танк, который может стрелять, подбирать бонусы(о них позже), также он должен иметь коллизию т.е. сталкиваться с другими танками и стенами.Танки противника по аналогии, но двигаться они должны в основном хаотично. Стены должны быть разрушаемыми – ломаются с трёх попаданий. Цель игрока: защитить базу(один квадрат) и при этом оставить танк в живых, изначально количество жизней три, т.е. при нуле игра заканчивается, когда регистрируется попадание по игроку он умирает и воскрешается в определенной точке, ну и количество жизней отнимается. Бонусы: ускорение делает танк быстрее, ускорение пуль – пули летят быстрее, лопата – сносит стены с одного выстрела, доп. жизни – дают одну жизнь. Выигрыш засчитывается как только уничтожены все танки противника(их количество должно быть указано в левом верхнем углу, рядом с жизнями игрока). Всего на экране может быть пять танков противника, и они возрождаются. Т.е. 19 противников всего и 5 на экране, игрок убил одного противника, и их осталось 18. Через некоторое время танк противника возродится и на экране их снова станет пять.Реализовать нужно один уровень. Графическая составляющая на ваше усмотрение, т.к. она не является первостепенной задачей. Достаточно сумбурно всё описал, постарался как можно подробнее.
Разделы:
Опубликован:
18.12.2024 | 08:28 [поднят: 18.12.2024 | 08:28]