Оператор call-центра со знанием английского от С1
Обязанности:
Совершение звонков клиентам в США для уточнения информации или проведения опросов.
Работа с готовым, ненавязчивым и простым скриптом, ориентированным на комфортное общение.
Фиксация результатов звонков в CRM-системе.
Поддержание вежливого и профессионального общения.
Требования:
- Разговорный английский - уровень от C1. Обязательное владение американским акцентом (чёткая дикция и уверенное произношение).
- Доброжелательность, внимательность и умение вести диалог.
- Уверенные навыки работы с компьютером, опыт CRM-систем приветствуется.
- Готовность работать в вечернее время, с возможностью перехода на офисную работу (г. Санкт-Петербург) в будущем (по желанию).
Условия:
Рабочее время:
пн-пт 17:00 - 01:00 мск
Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом, вилка 100 000 - 150 000
Обеспечение всеми необходимыми ресурсами: обучение, скрипты, поддержка команды.
Простые и ненавязчивые скрипты, исключающие стресс для операторов и клиентов.
Требуемые навыки:
английский c1, Английский advanced, свободный английский, Телефонные переговоры, Деловые переговоры, звонки, звонки по телефону, Холодные звонки, Продажи, Английский язык