Тезисно: необходимо проработать визуализацию для игры "Шар предсказание"
Полное ТЗ
docs.google.com/document/... Техническое задание для художника
Название проекта: Игра "Предсказания Оракула"
Цель проекта: Создание визуального оформления сцены с магическим шаром предсказаний, включая фоновую графику, кнопки и текстовые элементы.
Платформа: ios/android (вк, тг, яндекс игры)
Основной сценарий использования: Человека раз в сутки заходит в игру, нажимает на шар, шар приближается, и в нем появляется предсказание. Появляется кнопка назад. При переходе назад появляется шкала со временем ожидания до следующего предсказания.
Описание сцены
Фон сцены:
Мистический фон с элементами магии и тайны
Возможные элементы: звёзды, слабое свечение, магические руны.
Цветовая палитра: глубокие синие, фиолетовые и черные оттенки, с акцентами на светящиеся детали. (обсуждается, можно предложить свое)
Магический шар (главный объект):
Шар должен выглядеть таинственным и притягательным.
Цветовая гамма: прозрачный с оттенками голубого или фиолетового свечения.
Дополнительные эффекты: светящийся ореол, анимация легкого перелива света по поверхности. (на усмотрение исполнителя)
Размер: пропорционален центральной композиции (примерно 30-40% экрана).
Кнопки:
Кнопка возврата ("Назад"): (на усмотрение исполнителя)
Небольшая, минималистичная, с символом стрелки или текста "Назад".
Цвет: мягкий серый с белыми акцентами.
Эффект: слабое свечение при наведении.
Кнопка настройки ("шестеренка"):
Баланс
в игре будет основная валюта, это волшебная пыль, которая как раз будет начисляться по истечениею суток
Плюсик тоже нужен, но пока он не будет активный, потом будет открываться магазин
Текстовые элементы:
Основной текст предсказания:
Стиль: каллиграфический или классический шрифт с эффектом сияния. (на усмотрение исполнителя)
Цвет: белый или золотой. (на усмотрение исполнителя)
Вводный текст ("Хочешь узнать, что ждёт тебя сегодня?"):
Меньше по размеру, но всё ещё читаемый.
Цвет: белый или серебряный с лёгкой прозрачностью.
Можно избавиться от текста, если будет понятно что нужно кликать
Анимации:
Лёгкое движение фона (например, мерцание звёзд).
Плавное свечение магического шара.
При взаимодействии с шаром анимация увеличения/уменьшения..
Дополнительно
Продумать места для размещение кнопок на доп экраны, такие как настройки, профиль, мини игру и тп (пока их не будет)
Изначально вдохновлялся печенькой с предсказанием, но хочется взять мистическую тематику, так как есть идеи о масштабирование и продаже доп услуг в будущем.