Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Заказ закрыт
CRM Программа для улучшения эффективности работы менеджера по продажам.

s
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 5 лет и 6 месяцев
Бюджет: 1 501 — 2 000 ₽/час
Срок: 3–6 месяцев
Техническое задание для разработки приложения

1. Введение

Данное техническое задание описывает требования к разработке приложения для контроля и управления работой менеджеров по продажам. Приложение должно обеспечивать функциональность для отслеживания геолокации, управления визитами, анализа эффективности работы и интеграции с существующими системами.

2. Цели приложения

Контроль геолокации менеджеров.
Запуск визита у клиента в точке геолокации.
Учет эффективности визита по различным параметрам (время присутствия, анализ работы с клиентом, полученные заказы и т.д.).
Дополнительные функции для управления маршрутами, заказами, запасами, ценами, скидками, промоматериалами, задачами, документами, контактами и календарем.
Интеграция с CRM и GPS, возможность работы в офлайн-режиме, отправка уведомлений и аналитика данных.

3. Пользователи приложения

Компании с менеджерами, работающими в торговле.
Рядовые менеджеры, занимающиеся активными продажами.

Руководители. которые получают ежедневный отчет по результатам визитов.

4. Функциональность

4.1 Основные функции

Обязательное отслеживание перемещения менеджера.
Сбор данных у клиента (заявки, обновления прайса,потребности в промо материалах).

Автоматическое планирование по рекомендации Нейросети в программе встречь, звонков и заказов. Программа дает напоминание исходя из пройденных визитов и звонков повторный визит или звонок. Дает рекомендацию текста тела письма или сообщения в мессенджере, тем самым якобы менеджер общается с клиентом. Исключаем клиентов с которыми не происходит касания и работы. Данный функционал создает своего рода электронного помощника в работе с клиентами.
Общение между менеджером и руководством.
Интеграция с системами Битрикс 24 и AMOCRM.

4.2 Дополнительные функции

Управление маршрутами: создание и оптимизация маршрутов для посещения клиентов.
Планирование визитов: назначение времени и даты визитов к клиентам.
Управление заказами: прием и обработка заказов от клиентов.
Управление запасами: отслеживание наличия товаров на складе и у клиентов.
Управление ценами: просмотр и обновление цен на товары.
Управление скидками: применение скидок и акций для клиентов.
Управление промоматериалами: распределение и отслеживание промоматериалов.
Управление задачами: назначение и отслеживание задач для менеджеров.
Управление документами: хранение и обмен документами, связанными с клиентами и заказами.
Управление контактами: управление контактами клиентов, включая адреса, номера телефонов и адреса электронной почты.
Управление календарем: просмотр и управление расписанием визитов и встреч.
Управление отчетами: генерация отчетов по эффективности визитов, продажам и другим показателям.
Аналитика данных: анализ данных о продажах, визитах и эффективности для выявления тенденций и улучшения производительности.
Персонализация: настройка программы в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями менеджеров.
Поддержка нескольких пользователей: возможность одновременного использования программы несколькими менеджерами внутри одной компании.
Уведомления и оповещения: отправка уведомлений и оповещений менеджерам о предстоящих визитах, задачах и других важных событиях.

5. Платформы

Мобильные приложения для iOS и Android.
Веб-версия для работы в офисе и обобщения данных и анализа результатов.

6. Безопасность

Соответствие современным стандартам безопасности и рекомендациям.
Шифрование данных пользователей и конфиденциальной информации.

7. Интерфейс

Максимально простой и интуитивно понятный интерфейс.

8. Отчеты и аналитика

Сбор данных о времени визитов, тайминге звонков и аналитика, аналогичная Битрикс 24.
Краткие отчеты для руководителей с рекомендациями по улучшению продаж.

9. Интеграция

Интеграция с Битрикс 24, AMOCRM и 1С.

10. Бюджет и сроки

Бюджет определяется по требованию программиста с учетом возможных вправок и корректировок. Бюджет согласуется и не меняется до момента сдачи разработки.
Срок разработки не более 3-4 месяцев.

11. Оплата. Внедряем систему оплаты всех видов платежей. Подключаем реферальную систему для активного продвижения программы.

Если есть аналогичная система прошу дать для ознакомления и возможного внесения улучшений. Открыты к диалогу с учетом опыта команды разработчиков и внедрения новый функций, которые повысят качество продукта.
Разделы:
Опубликован:
25.12.2024 | 12:52 [поднят: 25.12.2024 | 12:52]
Заказ находится в архиве

Теги: нужен программист, ищу программиста, резюме программиста, требуется разработка crm и erp

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».