Стратегический анализ конкурентов
- Выявление конкурентных преимуществ, сильных и слабых сторон, УТП брендов и предоставляемых услуг
* Анализ коммуникаций брендов-конкурентов
* Анализ точек контактов конкурентов (сайтов и иных площадок)
* Анализ историй успеха брендов
* Анализ истории провалов брендов
* Построение конкурентных матриц для поиска свободной ниши стратегии
позиционирования бренда
* Анализ продуктового предложения конкурентов. Выявление свободных сегментов.
Результат: выводы и рекомендации по позиционированию, отстройке от конкурентов.
Выявление ключевых факторов успеха, которые мы сможем использовать в создании и
продвижении нового проекта. Разработка рекомендаций по продуктовым предложениям.
Рекомендации должны быть основаны на анализе конкурентов.
Целевая аудитория (ЦА)
* Определение групп ЦА, их портрета
* Выявление мотивов и факторов выбора в сегменте мультимедийных развлечений
* Барьеры ЦА (почему они не выбирают)
* Проверка гипотез позиционирования бренда, выявленных на конкурентном анализе
* Проверка гипотез по продуктовому предложению в мультимедийный парках развлечения
Результат:
Выявление мотивов, факторов выбора и барьеров аудитории. Определение ценовой
гибкости. Проверка гипотез, полученным в результате анализа конкурентов.
Рекомендации в блоке должны быть основаны на предварительном анализе
конкурентов, проверенных и обновленных в результате анализа целевой аудитории.
(Список конкурентов мы предоставим позже сами)
У нас развлекательный проект, мультимедийные выставки для детей и взрослых в Москве
Разделы:
Опубликован:
25.12.2024 | 13:51