Компания, одна из крупнейших игроков на рынке self-storage в Балтии, предлагает инновационные решения для краткосрочного и долгосрочного хранения, специализируясь на переоборудованных контейнерах. Мы развиваем франшизу и расширяем присутствие на международном рынке.
Цель задачи:
1. Настроить Google Tag Manager на странице онлайн-бронирования:
• Установить и настроить основные теги (Google Analytics, Google Ads, события кликов/конверсий).
• Настроить отслеживание бронирований, форм и других ключевых событий.
• Интегрировать GTM с Google Analytics 4 и Google Ads для отслеживания конверсий.
2. Настроить отчеты в Looker Studio:
• Настроить Google Sheets и Google Ads как источники данных.
• Создать удобный для чтения отчет с основными метриками, включая:
• Конверсии с booking страницы.
• Эффективность рекламных кампаний Google Ads.
• Ключевые показатели по данным из Sheets (например, бронирования, доступность, доходы).
• Визуализировать данные в виде графиков, таблиц и KPI.
Требования к специалисту:
• Опыт работы с Google Tag Manager, Google Analytics 4 и Looker Studio.
• Умение интегрировать данные из различных источников и визуализировать их в отчетах.
• Примеры ранее выполненных проектов (желательно в сфере e-commerce или B2C).
Разделы:
Опубликован:
27.12.2024 | 19:03 [поднят: 27.12.2024 | 19:03]