Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
|
Модели биокаминов
Разместить заказ
a
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 2 года и 10 месяцев
Бюджет:
1500 ₽/час
Техническое задание для создания 3D моделей встраиваемых биокаминов
Задача:
Создание высококачественных 3D моделей встраиваемых биокаминов с учетом всех технических и дизайнерских требований. Модели должны быть визуально реалистичными и соответствовать реальным материалам и элементам, используемым в биокаминах.
1. Типы и назначение моделей.
Встраиваемые биокамины:
Модели предназначены для интеграции в дизайн-проекты.
Каждый биокамин должен включать следующие характеристики:
– Порошковая покраска черный муар по RAL 9011 или цвет шлифованной нержавеющей стали «Сатин».
– Горелка из шлифованного алюминия.
– Дисплей с фирменным интерфейсом.
– другие элементы: кнопки, штуцеры, гнезда электропитания, доводчик blum.
– Шильдик с гравировкой.
– Ветрозащитное стекло.
– Провод для подключения к электросети.
2. Технические требования.
Формат файлов: Модели должны быть предоставлены в следующих форматах: **.FBX**, **.OBJ**, **.STL**, **.3DS**, **.MAX** (по согласованию).
- **Полигональная сетка**:
– Модели должны быть оптимизированы с минимизацией полигонов, при этом должны быть точными в отображении всех деталей.
– Все элементы должны быть отдельно настроены для рендеринга (например, кнопки, штуцеры, дисплей и т. д.).
– Для внешнего корпуса биокамина важно соблюсти точность и детали отделки, такие как шлифованная сталь или порошковая покраска.
### 3. **Текстуры и материалы**
- **Порошковая покраска (RAL 9011)**:
– Текстура для **черного муара** должна быть с реалистичной имитацией покрытия, с учетом отражений и матовости.
- **Нержавеющая сталь (шлифованный сатин)**:
– Текстура должна имитировать гладкую, но не зеркальную поверхность с характерным сатиновым эффектом, учитывая особенности металла.
– Использование нормальных карт и bump-карт для создания ощущения текстуры.
- **Горелка из алюминия**:
– Применение алюминиевых текстур с естественными отражениями и матовостью.
- **Дисплей с интерфейсом**:
– Текстуры для дисплея с имитацией цифрового интерфейса.
– Текстуры для кнопок и интерфейсных элементов.
- **Штуцеры и гнезда электропитания**:
– Эти элементы должны быть выделены и отображены с высокой детализацией, учитывая материалы (металл, пластик).
– Материалы должны быть реалистичными с учетом отражений и износостойкости.
- **Ветрозащитное стекло**:
– Стекло должно быть прозрачным с учетом легких отражений и преломлений, с возможностью настройки толщины и структуры стекла.
- **Провод для подключения**:
– Текстуры кабеля с реалистичной проводкой, учитывая цвет и материалы изоляции.
4. **Логика и организация моделей**
- **Модели должны быть разделены на компоненты**:
– **Корпус** (основной металлический корпус с покраской или шлифовкой).
– **Горелка** (алюминиевый элемент).
– **Дисплей с интерфейсом**.
– **Элементы управления** (кнопки, штуцеры, гнезда).
– **Шильдик производителя** (с точной гравировкой).
– **Ветрозащитное стекло** (пластиковое или стеклянное с соответствующим эффектом).
– **Электрический провод**.
- Модели должны быть **масштабируемыми**, чтобы их можно было интегрировать в различные типы ниш и конструкций.
### 5. **Реалистичность и фотореализм**
- **Отражения и текстуры**:
– Особое внимание следует уделить: реализации огня и отражений на металлических и стеклянных поверхностях.
– Стекло должно быть прозрачным, с легкими отражениями, но без излишней фокусировки.
- **Огонь**:
– Для отображения пламени в камине следует использовать текстуры огня с возможностью анимации или статического рендера.
– Огонь должен быть настроен для естественного взаимодействия с окружающими материалами.
### 6. **Оптимизация моделей**
- **Оптимизация для рендеринга**:
– Использование карт нормалей для деталей, таких как кнопки, текстуры металла и стекла, чтобы уменьшить количество полигонов.
– Минимизация лишних элементов, которые не будут видны в финальной визуализации, для улучшения производительности.
### 7. **Условия передачи файлов**
- Все исходные файлы (модели, текстуры) должны быть переданы в архиве с четким именованием и категоризацией.
- Файлы передаются через платформы для обмена файлами (Google Drive, Яндекс диск и другие).
### 8. **Сроки выполнения**
- обсуждаются
**Цель и результат**:
После выполнения работы, модели биокаминов должны быть полностью готовы для интеграции в дизайнерские и архитектурные проекты. Модели будут фотореалистичными, легко адаптируемыми и функциональными для использования в рендерингах и анимациях.
Задача:
Создание высококачественных 3D моделей встраиваемых биокаминов с учетом всех технических и дизайнерских требований. Модели должны быть визуально реалистичными и соответствовать реальным материалам и элементам, используемым в биокаминах.
1. Типы и назначение моделей.
Встраиваемые биокамины:
Модели предназначены для интеграции в дизайн-проекты.
Каждый биокамин должен включать следующие характеристики:
– Порошковая покраска черный муар по RAL 9011 или цвет шлифованной нержавеющей стали «Сатин».
– Горелка из шлифованного алюминия.
– Дисплей с фирменным интерфейсом.
– другие элементы: кнопки, штуцеры, гнезда электропитания, доводчик blum.
– Шильдик с гравировкой.
– Ветрозащитное стекло.
– Провод для подключения к электросети.
2. Технические требования.
Формат файлов: Модели должны быть предоставлены в следующих форматах: **.FBX**, **.OBJ**, **.STL**, **.3DS**, **.MAX** (по согласованию).
- **Полигональная сетка**:
– Модели должны быть оптимизированы с минимизацией полигонов, при этом должны быть точными в отображении всех деталей.
– Все элементы должны быть отдельно настроены для рендеринга (например, кнопки, штуцеры, дисплей и т. д.).
– Для внешнего корпуса биокамина важно соблюсти точность и детали отделки, такие как шлифованная сталь или порошковая покраска.
### 3. **Текстуры и материалы**
- **Порошковая покраска (RAL 9011)**:
– Текстура для **черного муара** должна быть с реалистичной имитацией покрытия, с учетом отражений и матовости.
- **Нержавеющая сталь (шлифованный сатин)**:
– Текстура должна имитировать гладкую, но не зеркальную поверхность с характерным сатиновым эффектом, учитывая особенности металла.
– Использование нормальных карт и bump-карт для создания ощущения текстуры.
- **Горелка из алюминия**:
– Применение алюминиевых текстур с естественными отражениями и матовостью.
- **Дисплей с интерфейсом**:
– Текстуры для дисплея с имитацией цифрового интерфейса.
– Текстуры для кнопок и интерфейсных элементов.
- **Штуцеры и гнезда электропитания**:
– Эти элементы должны быть выделены и отображены с высокой детализацией, учитывая материалы (металл, пластик).
– Материалы должны быть реалистичными с учетом отражений и износостойкости.
- **Ветрозащитное стекло**:
– Стекло должно быть прозрачным с учетом легких отражений и преломлений, с возможностью настройки толщины и структуры стекла.
- **Провод для подключения**:
– Текстуры кабеля с реалистичной проводкой, учитывая цвет и материалы изоляции.
4. **Логика и организация моделей**
- **Модели должны быть разделены на компоненты**:
– **Корпус** (основной металлический корпус с покраской или шлифовкой).
– **Горелка** (алюминиевый элемент).
– **Дисплей с интерфейсом**.
– **Элементы управления** (кнопки, штуцеры, гнезда).
– **Шильдик производителя** (с точной гравировкой).
– **Ветрозащитное стекло** (пластиковое или стеклянное с соответствующим эффектом).
– **Электрический провод**.
- Модели должны быть **масштабируемыми**, чтобы их можно было интегрировать в различные типы ниш и конструкций.
### 5. **Реалистичность и фотореализм**
- **Отражения и текстуры**:
– Особое внимание следует уделить: реализации огня и отражений на металлических и стеклянных поверхностях.
– Стекло должно быть прозрачным, с легкими отражениями, но без излишней фокусировки.
- **Огонь**:
– Для отображения пламени в камине следует использовать текстуры огня с возможностью анимации или статического рендера.
– Огонь должен быть настроен для естественного взаимодействия с окружающими материалами.
### 6. **Оптимизация моделей**
- **Оптимизация для рендеринга**:
– Использование карт нормалей для деталей, таких как кнопки, текстуры металла и стекла, чтобы уменьшить количество полигонов.
– Минимизация лишних элементов, которые не будут видны в финальной визуализации, для улучшения производительности.
### 7. **Условия передачи файлов**
- Все исходные файлы (модели, текстуры) должны быть переданы в архиве с четким именованием и категоризацией.
- Файлы передаются через платформы для обмена файлами (Google Drive, Яндекс диск и другие).
### 8. **Сроки выполнения**
- обсуждаются
**Цель и результат**:
После выполнения работы, модели биокаминов должны быть полностью готовы для интеграции в дизайнерские и архитектурные проекты. Модели будут фотореалистичными, легко адаптируемыми и функциональными для использования в рендерингах и анимациях.
Разделы:
Прочее
Опубликован:
09.01.2025 | 02:54 [поднят: 09.01.2025 | 02:54]