Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
Доделать C# программу по созданию схем алгоритмов кода, написанного на С++
Разместить заказ

e
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 3 месяца
Бюджет:
2000 руб
24.23 $ — 21.46 €
C# WinForm
Сейчас в программе уже есть извлечение текста функций из файлов и отрисовка фигур, но нету функции парсинга текста функции в схему и построения самой схемы. Нужно завершить функцию которая парсит текст функции и превращает его в схему.
Функция должна обрабатывать код следующим образом:
Для несколько подряд идущих определений или присваиваний переменных использовать один блок.
Для каждого вызова функций использовать отдельный блок.
Для if:
1. if без else: ветка и линия правды должна идти сразу вниз, линия лжи должна огибать блок правды и соединяться с основной линией после последней фигуры правды.
2. if и 1 else: ветка правды идёт в левую колонку, ветка лжи идёт в правую колонку, после чего линии обоих колонок соединяются, прежде чем подходить к следующему блоку.
3. if и несколько else: ветка правды идёт в левую колонку, а в ветке лжи создаётся новая фигура if с условием из else и работает, как в пункте 2 рекурсивно.
Циклы: в начале цикла (for, while) создаётся специальная фигура начала цикла и в неё записывается условие цикла и с новой строки его порядковый номер (пример: "for (...)\nA{LoopCount}"), в конце цикла используется специальная фигура конца цикла, в неё записывается только порядковый номер в формате: A{LoopCount}.
Для цикла do while условие записывается в конечный блок, а в начальный блок записывается порядковый номер.
Switch: для условия создаётся ромбическая фигура из if и под ней идут колонки для каждого case.
Для функций в одну строчку с return использовать блок, как для переменных.
Так же в начале и в конце должен быть блок "Начало" и "Конец".
Фигуры должны быть соединены стрелками.
Так же после завершения построения фигуры, нужно проверить чтобы схема находилась в положительных координатах и помещалась в PictureBox. (Нужно учитывать, что фигура рисуется вокруг точки координат фигуры)
Были попытки написать самому, но не получается довести до ума. (Функция GenerateFigures в файле FlowchartGenerator.cs) Исходный код программы прилагается.
Сейчас в программе уже есть извлечение текста функций из файлов и отрисовка фигур, но нету функции парсинга текста функции в схему и построения самой схемы. Нужно завершить функцию которая парсит текст функции и превращает его в схему.
Функция должна обрабатывать код следующим образом:
Для несколько подряд идущих определений или присваиваний переменных использовать один блок.
Для каждого вызова функций использовать отдельный блок.
Для if:
1. if без else: ветка и линия правды должна идти сразу вниз, линия лжи должна огибать блок правды и соединяться с основной линией после последней фигуры правды.
2. if и 1 else: ветка правды идёт в левую колонку, ветка лжи идёт в правую колонку, после чего линии обоих колонок соединяются, прежде чем подходить к следующему блоку.
3. if и несколько else: ветка правды идёт в левую колонку, а в ветке лжи создаётся новая фигура if с условием из else и работает, как в пункте 2 рекурсивно.
Циклы: в начале цикла (for, while) создаётся специальная фигура начала цикла и в неё записывается условие цикла и с новой строки его порядковый номер (пример: "for (...)\nA{LoopCount}"), в конце цикла используется специальная фигура конца цикла, в неё записывается только порядковый номер в формате: A{LoopCount}.
Для цикла do while условие записывается в конечный блок, а в начальный блок записывается порядковый номер.
Switch: для условия создаётся ромбическая фигура из if и под ней идут колонки для каждого case.
Для функций в одну строчку с return использовать блок, как для переменных.
Так же в начале и в конце должен быть блок "Начало" и "Конец".
Фигуры должны быть соединены стрелками.
Так же после завершения построения фигуры, нужно проверить чтобы схема находилась в положительных координатах и помещалась в PictureBox. (Нужно учитывать, что фигура рисуется вокруг точки координат фигуры)
Были попытки написать самому, но не получается довести до ума. (Функция GenerateFigures в файле FlowchartGenerator.cs) Исходный код программы прилагается.
Разделы:
Опубликован:
10.01.2025 | 01:20 [поднят: 10.01.2025 | 01:20]