Необходимо создать клон популярной 2D-игры, сохранив основные принципы интерфейса и игровую логику, но при этом полностью переработав визуальную составляющую.
Задача Нарисовать все элементы UI и графику игры «с нуля» на основе референса (apps.apple.com/kz/app/hai..., чтобы в итоге дизайн выглядел уникально и не воспринимался как плагиат.
Список необходимых графических элементов 1. Интерфейс – Главный экран объединенный с экраном выбора персонажа – Экран галереи – Экран салона – Экран фотостудии – Иконки (главная, назад, режимы, галерея) 2. Игровые объекты – 4 модели – Прически – Вариации для макияжа – Одежда – Аксессуары – Объекты окружения – Предметы 3. Фоновые изображения – Фоны для игровых локаций 4. Прочие элементы – Экраны загрузки, прелоадер
Требования к стилю и оформлению 1. Ориентир на референс, но без прямого копирования. Учитывайте общую стилистику, жанр, цветовую гамму и композицию, однако адаптируйте дизайн так, чтобы конечный результат имел уникальную айдентику. 2. Единая стилистика: все элементы (иконки, кнопки, модели, фоны и т.п.) должны быть выдержаны в одной манере исполнения, чтобы между ними не было визуальных противоречий. 3. Соблюдение функционала: элементы интерфейса должны оставаться понятными и выполняющими ту же роль, что и в оригинале.
Технические требования ! Будет большим плюсом, если у Вас уже есть опыт производства арта для spine анимации. 1. Формат файлов: – PSD – Все послойно и в растре – Без масок фильтров эффектов – За отрезанными слоями должны быть бэки (чтобы когда какая-то деталь двигалась, за ней не было дырок) 2. Именование слоёв и файлов: – Используйте понятные названия – Все названия на английском – Названия не должны повторяться