Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах
|
Сетевое приложение с оконным интерфейсом, семестровая работа в универе
Разместить заказ
b
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 3 месяца
Бюджет:
1500 ₽/час
Исполнитель определен:
Фрилансер
Основы разработки ИС. Семестровая №2. Сетевое приложение с оконным интерфейсом
Требования
Работа выполняется индивидуально или в паре.
Программа должна быть написана с использованием сокетов и библиотеки Swing/JavaFX. Использовать библиотеки и фреймворки, которые полностью решают какую-то задачу логики нельзя, но можно использовать компоненты для интерфейса или библиотеку для разбора данных.
Многопоточность для сетевого взаимодействия не обязательна. Но желательна для разграничения работы интерфейса и сети: чтобы интерфейс не “подвисал” на время приёма или отправки сообщений и, наоборот, сетевое взаимодействие работало при работе с интерфейсом. Важно понимать, как используются потоки и есть ли многопоточность в используемых библиотеках.
Необходима определённая архитектура сетевого взаимодействия. Она подразумевает взаимодействие 2 и более людей. Для работающих в паре – это взаимодействие client-server-client, для остальных – взаимодействие server-client (один пользователь запускает программу раньше и ждёт подсоединения).
В интерфейсе необходимо использовать рисование (класс Graphics и т.д.). Это может быть 1 элемент, но логически вписанный в бизнес-логику. Например, нарисованный анимированный компас, чья стрелка плавно двигается с поворотом персонажа. Некоторый набор готовых компонент (кнопка, текстовое поле) тоже должен быть использован.
В игре должен использоваться свой протокол передачи данных через сокеты, содержащий МИНИМУМ 4 типа сообщений.
В группе максимум может быть 2 человека и каждый должен быть в курсе всего кода проекта, архитектурных решений.
Нельзя создавать такие игры как морской бой, игра в слова, крестики-нолики, точки, стандартные шашки и шахматы. Необходимо обсудить тему с преподавателем.
Разбалловка
Семестровая работа оценивается в 10 баллов.
Работа с GUI (события, компоненты) – 2
Интерфейс (визуальная составляющая, рисование и/или оформление, адаптивность под экран) – 3
Работа с сетью – 2
Протокол (неизбыточность, набор возможностей) – 3
Предложите тему сами, которую для вас будет удобнее всего реализовать
Проект должен быть реализован в IntelliJ IDEA/Eclipse, СУБД – PostgreSQL
Дедлайн 25.01. То есть 24.01 в 23:59 проект должен быть готов
Требования
Работа выполняется индивидуально или в паре.
Программа должна быть написана с использованием сокетов и библиотеки Swing/JavaFX. Использовать библиотеки и фреймворки, которые полностью решают какую-то задачу логики нельзя, но можно использовать компоненты для интерфейса или библиотеку для разбора данных.
Многопоточность для сетевого взаимодействия не обязательна. Но желательна для разграничения работы интерфейса и сети: чтобы интерфейс не “подвисал” на время приёма или отправки сообщений и, наоборот, сетевое взаимодействие работало при работе с интерфейсом. Важно понимать, как используются потоки и есть ли многопоточность в используемых библиотеках.
Необходима определённая архитектура сетевого взаимодействия. Она подразумевает взаимодействие 2 и более людей. Для работающих в паре – это взаимодействие client-server-client, для остальных – взаимодействие server-client (один пользователь запускает программу раньше и ждёт подсоединения).
В интерфейсе необходимо использовать рисование (класс Graphics и т.д.). Это может быть 1 элемент, но логически вписанный в бизнес-логику. Например, нарисованный анимированный компас, чья стрелка плавно двигается с поворотом персонажа. Некоторый набор готовых компонент (кнопка, текстовое поле) тоже должен быть использован.
В игре должен использоваться свой протокол передачи данных через сокеты, содержащий МИНИМУМ 4 типа сообщений.
В группе максимум может быть 2 человека и каждый должен быть в курсе всего кода проекта, архитектурных решений.
Нельзя создавать такие игры как морской бой, игра в слова, крестики-нолики, точки, стандартные шашки и шахматы. Необходимо обсудить тему с преподавателем.
Разбалловка
Семестровая работа оценивается в 10 баллов.
Работа с GUI (события, компоненты) – 2
Интерфейс (визуальная составляющая, рисование и/или оформление, адаптивность под экран) – 3
Работа с сетью – 2
Протокол (неизбыточность, набор возможностей) – 3
Предложите тему сами, которую для вас будет удобнее всего реализовать
Проект должен быть реализован в IntelliJ IDEA/Eclipse, СУБД – PostgreSQL
Дедлайн 25.01. То есть 24.01 в 23:59 проект должен быть готов
Разделы:
Заказ
Опубликован:
22.01.2025 | 15:09 [поднят: 22.01.2025 | 15:09] [последние изменения: 22.01.2025 | 12:33]