Необходимо настроить интеграцию iiko и calltouch по документации.
В iiko есть возможность отправлять информацию о заказах с помощью вебхук ru.iiko.help/articles/#!a... . В этой инструкции описаны несколько способов возможной настройки отправки вебхуков:
1 способ: Через интерфейс iikoweb (Веб-офис доступен пользователям с лицензией iikoCloud на хостинге iiko, начиная с версии 6.4.)
2 способ: C помощью пост запросов (Описание доступно по ссылке выше)
Так же стоит обратить внимание: Что для одного organizationId можно задать только один URL. Установлен ли в iikoWeb у вас источник заказа (sourceKey). Он выступает доп. фильтром. Что бы передавалась информация по всем заказам доставки(созданным через API и вручную) sourceKey устанавливать не нужно
Рекомендуемые поля передачи: Номер заказа – eventInfo-order-number Статус -eventInfo-order-status Дата создания сделки- обрезка eventInfo-order-whenReceivedFromFront Дата обновления сделки- обрезка eventTime Выручка – eventInfo-order-payments-0-sum Комментарий -eventInfo-order-customer-name Менеджер- eventInfo-order-operator-name Теги – ( eventInfo-order-payments-0-paymentType-name), Телефон- eventInfo-order-phone Дата поиска лида – обрезка eventInfo-order-whenReceivedFromFront + 5 мин Кастомные источники – табл. замена eventInfo-order-marketingSource-name